Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Мода на фото в стиле Барби прошла за несколько дней

0

В Омской области активнее всего в блондинку в розовом перевоплощались девушки в возрасте 25-35 лет. Новый сервис приелся быстро.


									Мода на фото в стиле Барби прошла за несколько дней

Сайт Bairbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58 %. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22 %. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17 % от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40 % трафика за первую неделю. Также в топе оказались Санкт-Петербург (10 %) и Башкирия (3 %). В Сибири лидером по переходам на сайт стал Красноярский край (25 %), второе место у Новосибирской области (19 %), а замыкает тройку Кузбасс (13 %).

В Омской области активнее всего в Барби перевоплощались девушки в возрастной категории 25-35 лет. Омички увлеклись популярным трендом намного больше, чем омичи: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 2,5 раза больше трафика, чем мужчины.

ПАО «МегаФон», https://megafon.ru

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.