Студенты стали реже искать работу во время каникул
По данным Yota, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается во всех городах-миллионниках.
Российские студенты стали на 20 % реже искать подработку во время летних каникул, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.
По данным оператора, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается во всех городах-миллионниках. А потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8 % год к году.
При этом, как выяснила Yota, юноши (54 %) в целом ищут подработку чаще девушек. Однако девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8 % больше трафика, чем противоположный пол.
Топ регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работы традиционно возглавляют Москва и Санкт-Петербург. В первую пятерку также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.
В то же время эксперты Yota фиксируют общий рост потребляемого трафика в 9 % на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. Наибольшую тягу к знаниям проявляют в Нижегородской области, где посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30 % по сравнению с 2022 годом. Также повышенную заинтересованность проявляют жители Красноярского и Краснодарского краев – рост на 27 % и 26 % соответственно.
Добавим, что обезличенные данные по мобильной активности в сети МегаФона в Омской области в целом совпадают с общероссийскими трендами, зафиксированными экспертами Yota.
По данным МегаФона, с начала лета активность омичей на учебных сайтах выросла на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ПАО «МегаФон» (Справка : ООО "Скартел" (оператор Yota) — дочерняя компания ПАО "МегаФон")