Театр «переехал». В Камергерском в Омске устроили модный уголок Европы
ЦСД-Омск – театр молодой, смелый и всегда готовый к экспериментам – в очередной раз удивил омскую публику.
Актёры ЦСД-Омск всегда готовы экспериментировать. © /
Центр современной драматургии Омск
Буквально за углом Арт-центра на Любинском, где и базируется омский ЦСД, находится одно из самых актуальных мест в Омске – Камергерский переулок.
Фото: Центр современной драматургии Омск
Его очень любят и омичи, и все, кто наш город посещает с целью провести что-то необычное, будь то фестиваль уличного искусства, праздник хорошего кофе, гастрофорум и многое другое.
Поэтому первое иммерсивное шоу «Точка схода», которое задумали (и, разумеется, провели) Центр современной драматургии и магазин модной одежды «Точка», вполне логично состоялся именно в Камергерском.
Было решено на пару часов устроить здесь модный уголок Европы и начать с красивой и страстной Италии. Образы всем желающим подбирали основатель магазина Ульяна Исаенко и большой друг ЦСД, известный омский художник Татьяна Жарова. Атмосферу сразу создали актёры ЦСД – и не разглядишь в страстной и статной итальянке на балконе Светлану Баженову, а в окне — Зарину Демидову. А какие жгучие итальянские красавчики получились из мужской части актёров ЦСД! Словами не передать, благо, есть фотографии, чтобы вспомнить, разглядеть, насладиться. Как и положено для поддержания атмосферы, в «омской Италии» были протянуты верёвки между окон, где «сушилось» бельё, а молодой «Челентано» топтал виноград.
ЦСД создал для омичей потрясающую обстановку Италии, на очереди и другие европейские страны.
Зрители с удовольствием поддержали шоу, придя в соответствующих нарядах и включившись в игру.
«У художников есть такое понятие единой точки, в которую сходятся все линии. Мы хотим, чтобы на нашем мероприятии сошлись разные виды искусств, и, да, я считаю, что мода — это тоже искусство», — говорит основатель магазина «Точка» Ульяна Исаенко.
«Мы хотели, чтобы у зрителя создалось ощущение полного погружения в новое пространство. Люди приходят во двор, а значит, они могут сидеть на скамейках, могут просто стоять, могут сесть в ближайшее кафе рядом и наблюдать оттуда. Нет каких-то чётких правил поведения для зрителя», — поделился режиссёр постановки Ярослав Максименко.
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск
-
© Центр современной драматургии Омск