В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

0 0

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

Серегин Да-Да

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

Омск, 10 декабря – АиФ-Омск.

По заказу мэрии Омска институт территориального планирования «Град» работает над внесением изменений в генеральный план города. Прежний был принят в 2007 году. Кроме того, будут приведены в соответствие с федеральными нормативами правила землепользования и застройки.

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

Статья по теме

Перспективы Омска закладываются сейчас. Будущее – за комплексной застройкой

Сейчас проходят дискуссии о том, каким быть городу с различными общественными группами: от чиновников до предпринимателей, от студентов до производственников, а также транспортников, строителей и пр. Впрочем, генплан – это документ на перспективу, тогда и в обсуждении планов на будущее должны принять участие все. Тем более, что это и общероссийский тренд – если раньше градостроительной деятельностью занимались только специалисты, то сегодня на смену этому пришла практика вовлечения горожан в процесс проектирования.

В последние годы в Омске массовое строительство на периферии многоэтажных жилых массивов, лишённых дорог, детских садов, больниц и школ, привело к социальному взрыву. Горожанам стало неудобно жить. Приводит к неудовольствию и продолжающаяся стихийная застройка в «старых» микрорайонах. В развитии транспортной инфраструктуры не прописано, что для города неприемлемо, тем более, что нет соответствия с федеральными нормативами. Например, дороги должны быть в ширину 15 метров, в Омске они в 12 метров. Два извечных омских вопроса – а что будет с аэропортом Фёдоровка и метро – вновь актуальны. Но, как и прежде, ясности нет.

В Омске решают, каким быть городу через 20 лет

Новость по теме

В Омске консервируют метро, но с надеждой продолжение строительства

«Есть схема развития транспортной инфраструктуры Российской Федерации. В ней на сегодня существует аэропорт Омск – Центральный, но нет аэропорта Омск-Фёдоровка. Если, в конце концов он там появится, то всё это будет учтено в генплане. С метро точно также», – расказал представитель проектировщиков Илья Бальцер.

Сейчас город живёт по генплану, принятому в 2007 году. От тех времён остались некоторые, порой, фантастические, проекты. Так, на Левобережье планировали развивать трамвайное движение. Это сейчас рельсы закатаны в асфальт, а в генплане есть даже трамвайный мост через Иртыш! Вряд ли его строительство возможно.

Добавим, что календарь событий и этапы работы над генпланом размещены на сайте. 

Оставить
комментарий (0)

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует куки. Вы можете отказаться, если хотите. Принять Читать далее

Политика конфиденциальности и куки