Суперкорон нет, но тебя всегда обсуждают: чем живёт омская прима-балерина Нина Маляренко
Она родилась в Омске, уехала учиться в Новосибирск, и вернулась, став ведущим мастером сцены Музыкального театра. На пути были и слёзы, и травмы, и неожиданности.
Героем нового выпуска проекта "Наши люди" (16+) на телеканале "Продвижение" в Омске стала Нина Маляренко. Её можно увидеть практически в каждом балете Музыкального театра. Но по признанию солистки, на самом деле все лавры достаются балетмейстеру, а артисты "люди подневольные".
— Мы обычные люди. Нет каких-то суперкорон на голове или такого, что кто-то с кем-то не разговаривает. Театр — это одна большая семья. Конечно, если ты лучший, то тебя всегда обсуждают. Не будет такого, что тебя будут все хвалить. Это нужно проглотить, поднять голову и идти дальше. Мне даже иногда нравится, когда так делают, потому что это подбадривает, — рассказала Нина Маляренко.
Её появление в балете случайно, в семье этого не планировали. Педагог по русскому народному коллективу, когда тот распался, обратила внимание на подходящие данные девочки. Родители поначалу не придали этому значения, а потом спонтанно собрались на прослушивание в Новосибирск. Итог оказался более чем удачным: недолго побыв в кордебалете, омичка в 20 лет стала ведущей артисткой.
При этом она довольна тем, что вернулась в Омск и искренне любит город.
— Никогда нельзя говорить такие вещи, как я слышала, например, что Омск – это ерунда. Нет. Ты там, и нужно расти там. Нельзя говорить, раз я из провинции, значит, хуже. Мы ничем не хуже, — уверена омичка.
Конечно, есть понимание, что век балерин недолог. Сейчас солистке 30, а в 38 уже можно уходить на пенсию. Дальнейшая сценическая жизнь зависит от физической формы.
— Это профессия, из которой, наверное, тяжело уходить. Особенно, если ты живёшь этим всю жизнь. Когда ты ведущий артист — наверное, к этому больше подходит — тяжелее прощаться со сценой. Если артисты адекватные, и их попросят встать ниже на ступень и продолжать работать, если тебе этого хочется быть в творчестве, быть в родном театре, то люди уступают, остаются. Ну а кому гордость не позволяет, думаю, нужно уходить с достоинством, — поделилась Маляренко.
Из-за чего ей приходилось плакать и с какими травмами выходить на сцену, как совмещать балет с материнством и какой профессией заняться после сцены, смотрите в полной видеоверсии ниже.
Кстати, ранее артистка рассказала, что думает о сериале про балет, который вышел в этом году и рассказывал об интригах и кумовстве за кулисами.
В прошлом выпуске проекта "Наши люди" мы встречались с фотографом, который снял немало популярных ретрофото Омска. Сравнить, как за несколько десятилетий изменились знаковые городские локации, можно здесь и здесь.
Фото: скриншоты программы