Как вернуть товар, купленный в интернете
В новом выпуске "Короче, Омск" советы по защите прав потребителей даёт юрист.
Интернет-торговля была введена в правовое поле в 2015 году. Тогда в российском законодательстве появился новый термин — агрегаторы товаров и услуг. Таким образом, покупатели получили законное основание возвращать некачественный товар, а продавцов стало возможным привлечь к ответственности. За короткий срок в законе появились поправки и дополнения. Но до сих пор у потребителей есть трудности и вопросы при совершении онлайн-покупок.
Есть ли разница в защите прав потребителя при офлайн- и онлайн-покупках? Как избежать встречи с мошенниками? В какой последовательности и кому писать обращения? Что делать, если товар заказан, оплачен, но фирма-продавец внезапно закрылась? А главное, что нужно сделать в первую очередь, решаясь совершить покупку через интернет? Об этом расскажет эксперт проекта "Короче, Омск" (16+), юрист, владелица компании "Правовой стандарт" Айжан Азенова.
В других выпусках "Короче, Омск" юрист даёт профессиональные советы: как вернуть деньги за турпутёвку, нужно ли платить за капремонт и как избежать штрафов при оплате коммунальных услуг, что делать, если вы упали зимой около дома или магазина.
Основательница сообщества "Женский правовой клуб" также даёт рекомендации, как правильно выбрать косметолога и законно получить дополнительные алименты на ребёнка.
Ранее мы писали, что в этом году Айжан Азенова получила престижную награду "Юрист года — 2020" за вклад в развитие законодательства в области семейного права сибирского региона.