Омичам напомнили о необходимости передавать показания счётчиков
«Росводоканал Омск» рекомендует передавать показания приборов учёта до 25 числа каждого месяца.
pixabay.com
Для того, чтобы расчёты в квитанции соответствовали фактически потреблённым объёмам, омский водоканал рекомендует потребителям ежемесячно передавать показания приборов учёта воды. Сделать это можно в любой день месяца. А данные, переданные до 25 числа, не просто отразятся в квитанции, но и будут учтены в расчётах.
За летнюю ремонтную кампанию «Росводоканал Омск» заменит более 10 км сетей
«Начисления в квитанциях будут соответствовать фактическому потреблению ресурса, если передавать показания приборов учёта ежемесячно. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал минимум времени. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приёма показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 12 существующих», — пояснила коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Передать показания приборов учета можно как очными способами, лично посетив офисы предприятия, так и заочными – со смартфона, компьютера. Например, через электронный сервис на главной странице сайта «Росводоканал Омск» показания можно передать за пару минут. Потребителю необходимо указать свой лицевой счёт, номер квартиры и актуальные значения приборов учёта.
Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за сентябрь, которые потребители получат в первой декаде октября. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за октябрь.
«Росводоканал Омск» подтвердил соответствие международным стандартам
Подробнее
Способы передачи данных:
- через сервис на сайте компании (без регистрации);
- через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);
- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Малунцева, 30, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте www.vp.ru;
- в пунктах приёма Фрисби.