Омский дизайнер представила свою коллекцию на Московской неделе моды
Фото: Ирина Бабикова
Анна Попадюк со своим брендом одежды AP design участвует в самом статусном мероприятии fashion-индустрии в России второй год подряд.
Омский бренд одежды AP design дизайнера Анны Попадюк представили на Московской неделе моды. Самое статусное мероприятие fashion-индустрии в России проходит в столице нашей страны с 13 по 18 марта. Участие в нем принимают дизайнеры не только из России, но и Китая, Испании, Индонезии, Эфиопии и Турции. Из 1000 заявок было отобрано всего 180. В том числе омский бренд — AP design.
Коллекция омского дизайнера под названием «Ошибки юности. Заметки на полях» была показана на главном подиуме страны 13 марта. Ранее Анна Попадюк рассказывала «БК55», что главная идея коллекции — это история о людях, о травмах, которые формируют человека как личность.
«Это вообще тема, над которой я много думала в последний год. Что те препятствия, те события, сложности, с которыми сталкивается каждый человек, они формируют нашу личность, — поделилась Анна. — Я вообще думаю, что это история про становление, про путь, про трансформацию человека. Мне кажется, что эта тема знакома всем. Каждый что-то проживал, у каждого что-то такое случалось, что делило жизнь на до и после, что нас меняло», — отмечала дизайнер.
Концепция коллекции передавалась через используемые техники, с учетом современных, находящихся на пике, трендов и тенденций. Представлены мужские и женские образы — в соответствии с традиционной для бренда темой гендерной нейтральности.
Стоит сказать, что на Московской неделе моды также работает маркет, где можно примерить и купить одежду. Здесь представлены сразу три стенда омских брендов, помимо AP design, это еще Aleri и Katler.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой