“Повёрнутые к нам маски”. Разбираемся, какими должны быть автарки в современной сети

0

"Повёрнутые к нам маски". Разбираемся, какими должны быть автарки в современной сети

Мы много времени проводим в сети. К тому же, это отличное место, чтобы раскручивать своё дело и заводить нужные знакомства. Так каким должен быть кружочек, который представляет нас в профиле социальной сети?

В специальном репортаже "Я в сети" (16+) телеканала "Продвижение" в Омске вместе со специалистами и постоянными пользователями социальных сетей разбирались, зачем нужны аватарки, какими они должны быть и почему некоторые люди предпочитают скрываться за животными, растениями или пустыми серыми кругами.

"Повёрнутые к нам маски". Разбираемся, какими должны быть автарки в современной сети

– Для меня важно, чтобы аватарка была актуальной и отражала мой нынешний образ, состояние. Так как я человек общительный, у меня широкий круг общения, деловых связей, важно предъявлять себя людям. Раз в год провожу фотосессию. После чего выбираю фотографию, которая отражает меня. И обновляю её, – поделилась travel-коуч Анна Статва.

Психолог Кирилл Макаров подчеркнул, что человек чаще всего показывает себя пользователям своего профиля одной из своих сторон. Той, которая рассказывает о его нынешнем состоянии, о том, кем является в данный момент своей жизни.

"Повёрнутые к нам маски". Разбираемся, какими должны быть автарки в современной сети

– Когда человек позиционирует себя в сети в каком-то формате, то чаще всего он выражает только одну из своих сторон и ещё чаще показывает желаемую сторону. Мы понимаем, что человек повернулся к нам какой-то гранью совей личности. А личность это совокупность ликов. Это повернутые к нам маски, которые в среде, скорее всего, будут одобряемыми. Поэтому человек поворачивается выгодной стороной, – пояснил психолог.

И, если много лет не обновляете главное фото своего профиля в сети, то либо вы человек старой закалки, которому просто это не интересно и не так важно, либо не стремитесь поддерживать коммуникацию с миром в социальных сетях. Однако в современном обществе это, скорее, воспримется, как отставание от требований предъявляемых сетями сейчас.

– По-хорошему надо быть на волне социальных сетей и понимать тех людей, которые будут обращаться к вашему акаунту, – подчеркнул Кирилл Макаров.

Если вы хотите быть востребованными, на вас обратили внимание потенциальные подписчики, то аватарка должна быть яркой, на ней должно быть видно лицо человека, чтобы люди знали и понимали с кем общаются. Человек не должен сливаться с фоном.

Однако есть люди, которые вместо своего фото ставят на аватар животных, растения, коллажи, других людей или вовсе оставляют серый кружок.

В специальном репортаже вы узнаете, по каким причинам пользователи сети идут на такие аватарки. И это не только, чтобы скрыться от всего мира. Кроме этого, стилист расскажет, как с помощью небольшого фото в профиле привлечь внимание, на что сделать акцент, чтобы продвинуть в массы свои услуги. А психолог расскажет, как информационные технологии заменили современным людям бутылку спиртного.

Прямо сейчас обо всём этом в спецрепе "Я в сети".

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.