Mail target

Россияне покупают товары с котиками чаще, чем с кроликами

0 0

Mail target

Россияне покупают товары с котиками чаще, чем с кроликами

Известный маркетплейс проанализировал продажи с целью выяснить, какой символ наступающего года предпочтительнее у россиян.

Приближается Новый год и декабрь. Традиционно то самое время, когда люди начинают думать о подарках родным и близким, а особо предусмотрительные их покупать, не дожидаясь последних чисел месяца.

Mail target

С развитием интернет-торговли делать покупки стало проще. Пик заказов приходится именно на декабрь. Поскольку 2023 год по восточному календарю – это Год кота/кролика, россияне заказывают товары именно с этими символами. Но вот кого выбирают чаще, решили выяснить в компании Wildberries. Аналитики сервиса проанализировали заказы и пришли к выводу, что в нашей стране больше предпочитают котиков. Хотя астрологи говорят, что наступающим годом будет править Чёрный Водяной Кролик.

Оказалось, что продажи продукции с изображениями котов и кроликов за две недели декабря на 151 % превзошли оборот товаров с тиграми в прошлом году (символ-2022) за аналогичный период прошлого года. При этом 70 % сувениров содержат изображение кота. Их продажи в первые две недели декабря почти в 2,5 раза опережают спрос на продукцию с изображением кролика.

Интересно, что на Дальнем Востоке (Якутия, Чукотка, Магадан), напротив, чаще покупают продукцию с кроликами – 80 % от всех заказов.

Те, кто ждёт наступления Года кота, чаще приобретают посуду, мягкие игрушки и карнавальные костюмы с этим символом. Те, кто планирует встретить Год кролика, предпочитают ёлочные украшения, фигурки-статуэтки и карнавальные маски.

Эксперты говорят, что кот и кролик – домашние животные, поэтому встречать Новый год хорошо в своей квартире или доме, и подарки следует дарить "домашние", так или иначе связанные с уютом и бытом.

Среди наиболее востребованных у россиян подарков оказались кофейные наборы, кружки, столовые сервизы и наборы постельного белья. Далее следуют кошельки и различные ювелирные украшения.

В подарок самым маленьким приобретают сладкие наборы (почти в два раза чаще, чем в прошлом году), железные дороги и плюшевых кроликов и котов.

Напомним, Wildberries планирует разместить в Омской области распределительный центр площадью 100 тыс. кв. м. Начало строительства наметили на 2023 год. Не исключено, что товары омичам в этом случае будут приходить быстрее.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.