Омичи стали чаще «ходить» за покупками в интернет
Статистка говорит о том, что жители Омской области стали чаще делать покупки не выходя из дома.
Покупательская активность омичей, предпочитающих приобретать товары через интернет, выросла на 31 % по сравнению с прошлым годом. Такие выводы сделали специалисты Омскстата после проведения очередного опроса населения.
Отметим, что делать покупки дома удобно и выгодно. В стоимость некоторых товаров, размещённых на маркетплейсах, не заложен процент, покрывающий расходы предприятия на зарплату сотрудников и аренду помещения. С этим мнением согласны и 49 % омичей, предпочитающих делать покупки через интернет.
— Торговля всё больше перемещается в онлайн вслед за потребностями людей. Объёмы онлайн-продаж торговых организаций Омской области выросли в 2021 году в 1,4 раза, а за первое полугодие 2022-го — ещё в 1,5 раза, — отметили омские статистики.
Специалисты утверждают, что наибольшую активность в сети проявляли жители региона в возрасте от 30 до 44 лет. Самым популярным товаром, приобретаемым через интернет, стала одежда. Её предпочитают покупать 57 % мужчин и 70 % женщин, участвующих в опросе. Мебель через интернет-магазины женщины (52 %) предпочитают приобретать чаще мужчин (28 %), и ещё по 20 % ответивших рассказали, что через интернет заказывают продукты питания. Банковскими услугами не выходя из дома пользуются 39 % мужчин и 34 % женщин.
Напомним, что с распространением коронавируса многие магазины ушли в онлайн-пространства. Люди по всему миру научились пользоваться маркетплейсами и оценили это удобство. Действительно, такой шопинг избавляет от очередей, долгих поисков и экономит время, а имея дома любой гаджет с выходом в интернет, можно купить практически любой товар.