Департамент образования разбирается с жалобами на питание в омских школах
Качество питания в школах и садиках контролируют родители и медработники. Также в образовательные учреждения наведываются чиновники.
В департаменте образования отреагировали на участившиеся в последнее время жалобы на питание в омских школах и детских садах. В ведомстве заявили, что в каждом образовательном учреждении есть родительский контроль приготовления пищи.
В состав таких комиссий входит представитель родительской общественности, руководитель учреждения, заведующий производством и медицинский работник. Также ведется необходимая документация, имеется бракеражный журнал, в котором отмечается качество приготовленной пищи.
Специалисты департамента образования сами посещают школы и детские сады. В частности, они побывали в детском саду № 100 и лицее № 137.
– Департамент образования посещает образовательные учреждения с целью проверки качества питания, а также по факту поступающих жалоб, – говорит глава депобра Ольга Онищенко. – Еда вкусная, речь идет о предпочтениях каждого ребенка. Специалисты будут продолжать инспектирование учреждений. Питание должно быть правильным и сбалансированным, мы над этим работаем.
Как отметил заведующий отделом ресурсного обеспечения и имущественных отношений департамента образования Дмитрий Машинский, специалисты ведомства еженедельно контролируют качество питания. Ведется проверка необходимой документации и качества блюд.
– Важно, чтобы у детей сформировалась привычка здорового питания, – добавил Машинский.
С 22 февраля в департаменте образования работает горячая линия по вопросам организации горячего питания в школах города. Телефон горячей линии 21-09-32, часы работы: вторник с 9:00 до 12:30, четверг с 14:00 до 17:00.