В Омске голосовой робот принимает показания приборов учёта круглосуточно

0

В Омске голосовой робот принимает показания приборов учёта круглосуточно

ОАО “ОмскВодоканал”

Омск, 24 декабря – АиФ-Омск.

Новый «сотрудник» омского водоканала – робот Минта демонстрирует уверенный рост приёма данных от потребителей коммунальных услуг.

В Омске голосовой робот принимает показания приборов учёта круглосуточно

Новость по теме

«Росводоканал Омск» рекомендует клиентам дистанционные способы обслуживания

Более 50 тысяч раз омичи передали данные приборов учета виртуальному работнику по телефону 39-51-00, что в три с половиной раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Несомненными преимуществами голосового робота являются круглосуточный режим работы, высокий уровень распознавания речи и уточнение данных. Если в прошлом году горожане диктовали данные Минте в среднем полторы тысячи раз в месяц, то в текущем году среднемесячное значение голосовых сообщений составило 5 тысяч. А в ноябре таким способом воспользовались более 8 тысяч потребителей. 

«Мы просим жителей города Омска регулярно передавать показания приборов учета, так как эти данные необходимы для корректных расчетов. Вторая наша просьба – это использовать для передачи сведений электронные способы. Если у абонента нет возможности передать данные через сайт или личный кабинет, мы просим передавать их роботу. Это разгрузит телефонные линии контакт-центра, и операторы смогут ответить на другие вопросы наших потребителей», – обратилась к горожанам коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Стоит отметить, жители города по-прежнему активно передают показания приборов учета через личный кабинет, на сайте без регистрации или в квитанции.

«Росводоканал Омск» напоминает: сообщить информацию о фактическом потреблении воды можно в любой день месяца. Для того, чтобы сведения были отражены в квитанциях за декабрь, показания необходимо передать до 25 числа.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться следующими способами:

  • с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
  • через мобильное приложение РВК.Услуги;
  • через сервис на сайте компании (без регистрации);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • на сайте www.vp.ru.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.