Ульяна Нескорова: «Почта-банк» — банк, с которым всё НЕ «хорошо»?
фото: А.Катаев
Получить карту в «Почта-банке» оказалось весьма и весьма проблематично. Там точно «всё хорошо»?
Сломался телевизор — ему уже 15 лет — дело житейское, техника не вечна. Мастер подшаманил, но предупредил, что микросхема еле дышит, а запчастей уже не найдешь — больно старая модель, так что «будьте готовы».
Мы и подготовились — купили новый, в рассрочку. И если по модели телевизора всё просмотрели заранее, то по банку, увы, не подготовились. Из всех радостно откликнувшихся выбрали «Почта-банк». А что? Почта всего в одной остановке да и Сергей Гармаш со всех экранов уверяет, что это «банк, с которым всё хорошо!»
Я это ощутила в «полный рост». Первый заход на «Почта-банк», чтобы отключить смс-оповещение — зачем дополнительно платить сотню с лишним в месяц? Это, в принципе, сделали без проблем, а вот получить карту банка не удалось ни в первый раз, ни во второй, ни в третий — сбой программы. При этом первая барышня-оператор со всей серьёзностью заявила, что надо переводить деньги на карту, а потом перечислять через их же банкомат. Или наличными, онлайн — никак. Вторая капнула бальзам на сердце: да, закидываешь деньги на карту, а банк сам снимает в положенный срок, бегать никуда не надо. Слава те! Но — банк будет снимать сумму ровно по кредиту, большую — увы.
То есть погасить раньше не удастся, опять вариант с наличными.
У третьей я уже ничего и не спрашивала, кроме карты, но девушка щедро пообещала карту для расчета в «Пятерочке» или «Магните» дополнительно. В итоге, и она радостно сообщила — а я там опять прокуковала около 40 минут — про очередной сбой. ни-че-го. «Почта-банк», похоже, упорно не хочет выдавать мне карту. Вариант с наличкой тоже мимо: идти снимать в банкомате, потом обратно на почту… Да ну. Тем не менее, девушка пригласила заходить «в любое удобное для вас время». Если учесть, что банк работает с 10 до 18-00, кроме выходных, какому работающему человеку «удобно»?
Мне — точно нет.
В общем, плюнула и кинула онлайн через Сбер, заплатив очередной процент. Даже один процент переплачивать жалко, за 2 то года сколько накапает… Может в «Почта-банке» что-нибудь да наладится? Если судить по отзывам в интернете — вряд ли — практически ни одного доброго слова. Да и дама, которая стояла за мной, в ответ на мою реплику оператору:
— И это банк, у которого всё хорошо?!
Заметила с сарказмом:
— Вы еще не знаете на сколько! Можете полюбопытствовать.
Честно? Я решила не ввязываться в чужую склоку — своих проблем хватает. Но продолжаю гадать: пойти на четвертую попытку или ну их?
Вдруг всё-таки повезет и у меня тоже станет «всё хорошо»?
Ульяна Нескорова