«Авангард» взял два первых приза на #MarspoAwards!
«Авангард» второй год подряд выигрывает #MarspoAwards в номинации «Лучшая работа в соцсетях»!
Также «Авангард» вместе с генеральным партнером клуба сетью АЗС «Газпромнефть» и топливом G-Drive взяли первое место в номинации «Лучший PR-проект спортивного клуба» — это матч, посвящённый фильму «Лёд 2»!
Второе место — вместе с генеральным партнером клуба сетью АЗС «Газпромнефть» и топливом G-Drive — клуб занял в номинации «Лучшая организация открытия/закрытия сезона».
Бронзу «Авангард» завоевал в номинации «Лучший офлайн-магазин спортивного клуба».
Кроме того, клуб вошел в шорт-лист номинации «Лучшая пресс-служба».
Поздравляем КХЛ с первым местом в номинации «Лучшая программа по работе с болельщиками», также поздравляем наших друзей агентство Special One со званием «Агентство года».
Marspo — это Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений, в которой принимают участие спортивные бренды всех уровней.
Пресс-служба ХК «Авангард»