Омский блогер разнёс потуги мэрии по уничтожению трамвайного наследства на улице Лукашевича
Фото: А. Катаев
Других проблем в Омске уже не существует?
Омская мэрия озаботилась «наследством» от трамвайного хозяйства на улице Лукашевича и ожидаемо попала под огонь критики общественности.
«Решив все более мелкие омские проблемы, мэрия занялась главной — сносом выходов из подземного перехода на ООТ «Бульвар Зеленый», — написал сегодня в «Живом Журнале» блогер Игорь Фёдоров.
По его сатирической оценке, весь снег с дорог уже вывезен, построены новые ливнёвки, вычищены старые. Нормативный уклон на всех дорогах таков, что вода уходит к обочинам, а не скапливается посередке. ДЭУ полностью укомплектованы дорожной техникой. Тротуары приведены в нормативное состояние.
«ИТП «Град» снова планирует трамвай на Лукашевича в новом Генеральном плане Омска, не видя ему альтернативы. Но мэрия знает, что омичи скоро научатся телепортироваться, поэтому и принято решение выходы из перехода на трамвайную ООТ «Бульвар Зеленый» ликвидировать. Проект и работы — 9 млн рублей.
Это лишние деньги, ведь потратить их больше некуда, всё уже давно в Омске сделано», — заключил Фёдоров.
От себя добавим: происходящее (а ранее — срез трамвайных путей на Лукашевича в районе ТК «Магистраль», универсама «Север» и перекрёстка с улицей Дианова) чётко говорит — никакого восстановления трамвая в этих местах омские чиновники проводить не собираются. Более того — всеми силами этому хотят мешать. Что творится в их головах, какие на то аргументы — непонятно. Не дают ответа.
И напомним, трамвай на улице Лукашевича уничтожило покойное НПО «Мостовик», некачественно построив в 2007 году подземный переход у «Арены-Омск», сделав опасным для него наземное движение трамваев. Впрочем, и ранее была неофициальная информация, что Олег Шишов и его замы мечтали об этом, и трамвай на Лукашевича им был как кость в горле.
«С таким бы рвением мэрия бы ремонт трамвайных путей проводила. Но нет, на ремонт путей — денег нет. Весь ремонт — за счёт небогатого ГЭТа. А вот на демонтаж объектов трамвайной инфраструктуры — денег ни копейки не жалко.
За ~10 млн. руб. можно было бы отремонтировать часть путей по Серова, Лермонтова или Богдана Хмельницкого, но омской мэрии, похоже, плевать на омичей», — прокомментировал в блоге Фёдорова глава общественного движения «Омичи за трамвай!» Юрий Романовский.
Кирилл Янчицкий