Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Омский блогер разнёс потуги мэрии по уничтожению трамвайного наследства на улице Лукашевича

0

Омский блогер разнёс потуги мэрии по уничтожению трамвайного наследства на улице Лукашевича

Фото: А. Катаев

Других проблем в Омске уже не существует?

Омская мэрия озаботилась «наследством» от трамвайного хозяйства на улице Лукашевича и ожидаемо попала под огонь критики общественности.

«Решив все более мелкие омские проблемы, мэрия занялась главной — сносом выходов из подземного перехода на ООТ «Бульвар Зеленый», — написал сегодня в «Живом Журнале» блогер Игорь Фёдоров.

По его сатирической оценке, весь снег с дорог уже вывезен, построены новые ливнёвки, вычищены старые. Нормативный уклон на всех дорогах таков, что вода уходит к обочинам, а не скапливается посередке. ДЭУ полностью укомплектованы дорожной техникой. Тротуары приведены в нормативное состояние.

«ИТП «Град» снова планирует трамвай на Лукашевича в новом Генеральном плане Омска, не видя ему альтернативы. Но мэрия знает, что омичи скоро научатся телепортироваться, поэтому и принято решение выходы из перехода на трамвайную ООТ «Бульвар Зеленый» ликвидировать. Проект и работы — 9 млн рублей.
Это лишние деньги, ведь потратить их больше некуда, всё уже давно в Омске сделано», — заключил Фёдоров.

От себя добавим: происходящее (а ранее — срез трамвайных путей на Лукашевича в районе ТК «Магистраль», универсама «Север» и перекрёстка с улицей Дианова) чётко говорит — никакого восстановления трамвая в этих местах омские чиновники проводить не собираются. Более того — всеми силами этому хотят мешать. Что творится в их головах, какие на то аргументы — непонятно. Не дают ответа.

И напомним, трамвай на улице Лукашевича уничтожило покойное НПО «Мостовик», некачественно построив в 2007 году подземный переход у «Арены-Омск», сделав опасным для него наземное движение трамваев. Впрочем, и ранее была неофициальная информация, что Олег Шишов и его замы мечтали об этом, и трамвай на Лукашевича им был как кость в горле.

«С таким бы рвением мэрия бы ремонт трамвайных путей проводила. Но нет, на ремонт путей — денег нет. Весь ремонт — за счёт небогатого ГЭТа. А вот на демонтаж объектов трамвайной инфраструктуры — денег ни копейки не жалко.
За ~10 млн. руб. можно было бы отремонтировать часть путей по Серова, Лермонтова или Богдана Хмельницкого, но омской мэрии, похоже, плевать на омичей», — прокомментировал в блоге Фёдорова глава общественного движения «Омичи за трамвай!» Юрий Романовский.

Кирилл Янчицкий

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.