Мужчины-миллениалы активнее всего пользуется eSIM в Омской области
Абоненты, предпочитающие eSIM стандартной сим-карте, реже используют голосовую связь, зато значительно больше тратят интернет-трафика.
Встроенные в смартфоны сим-карты — eSIM, становятся все популярнее, при этом больше всего пользователей цифровых «симок» среди миллениалов (людей, родившихся в период с 1981 по 1996 год). К такому выводу пришли эксперты МегаФона, изучив обезличенные данные абонентов за июнь-август 2022 и 2023 годов.
Более 98% абонентов с eSIM используют ее как основную. В среднем за месяц пользователь стандартной сим-карты разговаривает на 15% больше, чем россиянин с eSIM. Абоненты, использующие eSIM, гораздо активнее в интернете. Если в 2022 году потребление ими мобильного трафика почти не отличалось от показателей клиентов с обычной «симкой», то теперь первая группа расходует интернет на 17% больше второй. А в роуминге пользователи цифровой сим-карты не только потребляют интернет-трафика в 1,7 раза больше других абонентов, но и на разговоры тратят на 61% больше времени. На соцсети у них уходит на 26% больше трафика, на мессенджеры — на 20%, а на просмотр веб-страниц — на 6%. Кроме того, пользователи eSIM в 2,7 раза активнее пользуются облачными сервисами.
— eSIM нельзя сломать или потерять, она дает возможность абоненту иметь дополнительный номер на одном устройстве, поддерживающим эту технологию, например, один используется для работы, второй для личной жизни. Это особенно актуально для пользователей iPhone, не имеющих несколько слотов под обычную «симку». Кроме того, если смартфон защищен паролем, то в случае его кражи или потери злоумышленник не сможет извлечь eSIM и воспользоваться, например, банковскими сервисами, — объяснил рост популярности цифровых «симок» директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов.
Согласно данным МегаФона, в Омской области интернет-трафик с цифровых сим-карт составляет всего 7%, голосовой – 28% от общего количества потребляемых жителями региона данных. По количеству израсходованных гигабайт мужская и женская аудитории практически равны. Среди мужчин наиболее активно пользуются мобильным интернетом и голосовой связью миллинеалы (25-35 лет). Среди женщин чаще серфят в сети зумеры (17-25 лет), но больше говорить по телефону предпочитает поколение X (35-45 лет).
ПАО «МегаФон», https://megafon.ru