Осенью омичи утепляются при помощи чая, кофе и котов
По данным аналитиков МТС Банка и маркетплейса Ozon, с приходом первых холодов покупатели решили утеплиться и позаботиться о домашнем досуге.
Аналитики МТС Банка и маркетплейса Ozon изучили, как изменились траты россиян с приходом осенних холодов в первой половине октября 2023 года. Россияне купили в два раза больше шерстяных носков и на треть больше каминов и обогревателей.
С наступлением холодов россияне стали напоминать персонажей фильмов, коротающих вечера с книгой перед камином, завернувшись в плед. Рядом стоит чашка согревающего напитка и, конечно, кот на коленях.
В первой половине октября 2023 года по данным МТС Банка выросли продажи каминов и аксессуаров к ним на 31 %, книг – на 15 % и музыкальных инструментов на 13% по сравнению с первой половиной рекордно теплого сентября этого года.
На маркетплейсе Ozon в этот же период увеличились продажи традиционных атрибутов для тепла и уюта: обогревателей – на 35 %, термокружек – на 29% и пледов – на 18 %. Но лидером по росту продаж стали шерстяные носки – в первой половине октябре 2023 года их продажи выросли более чем в два раза по сравнению с месяцем ранее.
Покупки на маркетплейсах, в интернет-магазинах и любых мобильных приложениях выгоднее с картой МТС Банка «Скидка везде». По ней действует моментальная скидка 3% за покупки в интернете на все категории товаров.
Чтобы узнать, чем россияне предпочитают согреваться этой осенью, МТС Банк провел опрос среди подписчиков в своем официальном Телеграм-канале. В опросе приняло участие более 1700 человек. 32 % опрошенных ответили, что согреваются чаем, 29 % – кофе, а 25 % отдали голоса за кошек.