Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Новый платный мост через Омку как часть Окружной дороги хотят строить москвичи в концессии с мэрией

0

Новый платный мост через Омку как часть Окружной дороги хотят строить москвичи в концессии с мэрией

Переговоры продолжаются с начала года.

Стали известны подробности проекта нового платного моста через реку Омь. Новый автомобильный мост станет частью Окружной дороги и соединит улицы 2-ю Учхозную, которая является продолжением Окружной, в районе дач за биофабрикой и улицу Раздольная в Амурском поселке, перед территорией НПО «Мир». Построить объект готово ООО «Инвеста-Омск» в рамках частной концессионной инициативы, то есть без прохождения конкурсного отбора. Объём инвестиций по концессионному соглашению (соглашению о государственно-частном партнёрстве) составит не менее 700 млн рублей.

Второй стороной, по данным «12-го канала», выступает мэрия Омска. Права на участки, на которых ожидается строительство, принадлежат муниципалитету, а также частным лицам, поэтому планируется выкуп земель. Сделать проезд по мосту платным планируется для всех категорий автомобилей, но для разных типов и тоннажа размер оплаты тоже будет разным.

— Окружная дорога и будущий мост рассчитаны на большегрузы. Сегодня фурам нужно проезжать через центр, что также увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Необходимость моста признана оправданной: стоять в пробках или проехать, пусть и по платному мосту, напрямую в Амур, где расположены разные производства. Компания заказывала исследования, понимание по трафику есть, — рассказали  в Агентстве развития и инвестиций Омской области, официально сопровождающем проект.

Придется обеспечить подъезд к мосту — построить дороги. В соглашении предусмотрено обязательство со стороны мэрии обеспечить проезд. Сейчас там инфраструктура требует улучшения.

Проект договора на данный момент находится на согласовании в администрации, он был подан в конце ноября. Причём это уже вторая версия договора. Первоначальный вариант соглашения был предложен мэрии в первой половине этого года. Но стороны не пришли к соглашению из-за размера компенсаций в случае расторжения концессии. В городской администрации посчитали сумму рискованной с учётом нагрузки на бюджет. Поэтому был разработан второй вариант, где снижена компенсация, но прописаны гарантии минимального дохода, если трафик на мосту окажется ниже минимально запланированного, сообщает телекомпания.

— Для компании это покрытие инвестиционных рисков. Понятно, что никто пока не говорит о необходимости расторжения концессии, но такие случаи нужно предусматривать, — пояснили в агентстве.

«Инвеста-Омск» зарегистрировано в августе 2019 года в Омске на ул. 24-я Линии, 59. Гендиректором компании является Наталья Шалыгина, учредителем — тульское ООО «Инвеста-Тула», которое, в свою очередь, учреждено уже московским ООО «Финансовый консорциум «Инвеста» и предпринимателями из разных регионов. Среди них и московское ИП Ильдар Хайбуллин, бизнесмен также является руководителем местного ООО «Омский мост», зарегистрированного в ноябре 2019 года в том же здании на 24-й Линии. А учредителем — всё то же «Инвеста-Тула». Уставные капиталы каждой из упомянутых компаний не превышают 10 тысяч рублей.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.