Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Максим Антонов: «У руля сейчас «великие оптимизаторы», но почему люди-то должны страдать?»

0

Максим Антонов: «У руля сейчас «великие оптимизаторы», но почему люди-то должны страдать?»

Фото: А. Алёхин

Депутат Совета Омского района прокомментировал для БК55 изменение одного из автобусных пригородных маршрутов.

Напомним, недавно в Омских СМИ появилась новость о  переформатировании маршрута № 214 «Омскоблавтотранса» — в городе теперь он заканчивается не на 25-й линии, а у СТЦ «МЕГА». Причём в источнике маршрут называли дачным, а это не так.

По оценке депутата Совета района от КПРФ, который сам живёт в Дружино, решение это не просто непопулярное, но и чисто коммерческое.

— Фактически маршрут № 214 сократили потому, что перевозчик стал мало зарабатывать на нём.

Нужно понимать, что это не просто какой-то дачный маршрут, это маршрут, который связывает 2 населённых пункта — Дружино и Горячий Ключ — с центральной частью города Омска. Многие наши жители, которые работают в Омске, как раз использовали данный маршрут, чтобы добраться до места работы. Насколько я знаю, инициатором изменения конечной точки маршрута было АО «Омскоблавтотранс», оно выступило с инициативой сократить маршрут в связи с его нерентабельностью в зимний период. Получается, «Омскоблавтотранс» начал осуществлять перевозку в летний период получал доход (цена проезда на 214-м маршруте — намного выше городских цен), а сейчас в зимний период ему стало невыгодно.

В областном министерстве транспорта мне пояснили следующее — условия АО «Омскоблавтотранс» были такие, что-либо Минтранс на зимний период сокращает путь следования маршрута № 214, либо АО «Омскоблавтотранс» полностью отказывается от него.

Я понимаю, что у руля сейчас находятся «эффективные менеджеры» и «великие оптимизаторы», но возникает вопрос — почему люди-то должны от этого страдать? Многим жителям Дружино и Горячего Ключа теперь приходится ездить на работу с пересадками, тратя на это дополнительное время и деньги.

И остаётся открытым главный вопрос — с каких пор муниципальная услуга населению (общественный транспорт) — становится источником извлечения прибыли коммерческой организации?

Кирилл Янчицкий

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.