«Росводоканал Омск» сообщил о приостановке очного приёма абонентов
АО «ОмскВодоканал»
Омск, 22 октября — АиФ-Омск.
Омский водоканал, являясь предприятием жизнеобеспечения областного центра – продолжает работать в штатном режиме: бесперебойно снабжать горожан чистой питьевой водой и отводить стоки. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в городе и регионе, «Росводоканал Омск» корректирует режим работы некоторых отделов и служб, а также временно приостанавливает очный приём потребителей.
В целях сохранения здоровья сотрудников предприятия и минимизации внешних контактов, 13% персонала водоканала, не задействованного в производственных и технологических процессах непрерывного цикла, переведены на дистанционный режим работы.
Новость по теме
«Росводоканал Омск» рекомендует клиентам дистанционные способы обслуживания
Ежедневно на смену выходят порядка 750 работников, установлены графики дежурства на сооружениях водоснабжения и водоотведения, организованы круглосуточные и 12-часовые рабочие смены. Для ликвидации нештатных ситуаций на сетях сформированы резервные бригады.
С 26 октября приостанавливается очный приём граждан в центральном офисе обслуживания клиентов на Маяковского, 2. Потребители могут воспользоваться способами дистанционного взаимодействия, многие из которых хорошо зарекомендовали себя в период весенней самоизоляции.
«Приостановка приема посетителей – мера вынужденная, но необходимая. Мы просим наших клиентов поберечь себя и максимально использовать дистанционные способы. Ежедневно с 8 до 20 часов потребителей будут консультировать специалисты контакт-центра, информацию о повреждениях на сетях круглосуточно можно сообщить по телефонам диспетчерской. Специалисты, осуществляющие прием приборов учета в эксплуатацию, продолжат работать по предварительным заявкам. Оплатить услуги предприятия можно будет в кассах на Маяковского, 2 и Конева, 14», — рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Для дистанционного взаимодействия с сотрудниками «Росводоканал Омск» клиенты предприятия могут использовать следующие сервисы:
- обращение «Напишите нам» на сайте предприятия https://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya/napishite-nam;
- звонок в контакт-центр по телефону 53-00-11;
- личный кабинет для физических и юридических лиц https://abon.omskvodokanal.ru/.
«Росводоканал Омск» разъясняет правила поверки приборов учёта
Подробнее
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно следующими способами:
- через личный кабинет;
- банковской картой на сайте предприятия;
- через платёжные и банковские сервисы;
- через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- в кассах предприятия по адресам: ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14.
Сообщить о повреждении на сетях или открытом колодце можно по телефонам диспетчерских предприятия: 75-16-00, 75-04-00
Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит за ответственное отношение к профилактическим мерам.