Коллаж – шарики

«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова

0 0

«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова

АО “ОмскВодоканал”

Омск, 22 сентября – АиФ-Омск.

Чтобы клиенты предприятия не ожидали соединения с оператором на линии, в компании реализовали сервис обратного вызова. Новая функция, направленная на улучшение качества обслуживания горожан, стала логичным дополнением существующих цифровых сервисов предприятия.

«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова

Новость по теме

Омский Водоканал ведёт очный приём только по предварительной записи

Разговор с оператором остается востребованным каналом коммуникации у горожан. Ежедневно каждый оператор контакт-центра омского водоканала принимает до тысячи звонков потребителей.

«Есть дни, когда дозвониться в контакт-центр не всегда можно с первого раза. Пиковые нагрузки мы фиксируем после доставки квитанции, в период передачи показаний. Несмотря на доступность дистанционных способов, горожане предпочитают устную консультацию специалиста по телефону. Зная, что ожидание соединения может быть продолжительным, мы внедрили сервис обратного вызова, и практически каждый второй позвонивший им пользуется», – рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.

Потребителю, позвонившему в контакт-центр, после постановки в очередь предлагают воспользоваться сервисом обратного вызова. Для этого достаточно нажать 9 и подождать автоматического разрыва соединения. Звонок остается в очереди. Когда он достигнет первой позиции, система созванивается с абонентом и соединяет его с первым освободившимся оператором.

Омский водоканал рекомендует потребителям по возможности использовать дистанционные способы, особенно для типовых запросов, таких как внесение изменений в лицевой счет или передача текущих показаний приборов учета. Документы можно направить через «Личный кабинет» или через форму обратной связи «Напишите нам» на сайте компании. А показания можно продиктовать роботу Минте по телефону 39-51-00 (круглосуточно), или через мобильное приложение «РВК.Услуги».

Обращение можно направить почтовым сообщением, а документы опустить в ящик, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов «Росводоканал Омск» на улице Маяковского, 2.  

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.