Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Омску все еще мало даже больших автобусов

0

Омску все еще мало даже больших автобусов

Фото: скрин виео “Типичный Левый берег Омска”

Особенно остро это ощущается на маршрутах, соединяющих правый и левый берег (ВИДЕО).

Омичи просят мэрию поспособствовать улучшению транспортной ситуации на Левобережье. По утрам, в частности, на линии автобуса № 24 творится что-то страшное… И проблему эту уже можно назвать острой.

«Уважаемый департамент транспорта администрации Омска, жители Левого берега хотят попасть на работу. Но не могут.

Может, им стоит помочь?! Они в целом приятные люди», — так звучит жалоба в группе ВК «Типичный левый берег Омска».

Но не только 24-й автобус является самым востребованным из тех, что курсируют между Левобережьем и отдаленными районами правого берега. Неудачи преследуют и омичей, пользующихся маршрутом, соединяющим Кировский и Ленинский округа.

«109-е тоже очень плохо ходят. Утром давка — на Заречной и на «Арене». Вечером — из центра давка. Сколько это может продолжаться?

И ходят через 20 минут… Когда пассажиры за свои деньги в комфорте будут ездить? И почему я свою карту должна передавать через весь салон?», — задает вопрос Ольга А.

У омичей есть общий вопрос к мэрии: можно было бы уменьшить интервал движения в часы пик? И удлинить его в середине дня?

В мэрии Омска ответили, что на маршрут № 24 городские власти направили самые вместительные автобусы, большого класса. Перегруженность их салонов действительно наблюдается, но только в самое «горячее» время.

«По городским маршрутам в течение дня автобусы следуют с максимальным наполнением только в часы пик. В межпиковое время в салонах есть свободные места.

Работа автобусов по маршруту № 24 запланирована с интервалом движения в часы пик 6-7 минут. В межпиковое время допускается увеличение интервалов, поскольку водителям необходимо предоставить время на обед», — ответили в горадминистрации.

Омичам напоминают: для того, чтобы они могли без лишних затруднений добраться до места работы или учебы, работает информационно-справочная служба «Пассажирсервиса». Позвонить туда можно по телефону 90-12-12. А на портале информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта в сети Интернет можно отследить движение автобусов. Адрес ресурса — www.bus-55.ru.

Рассматривают в горадминистрации и возможность направить дополнительные автобусы на маршрут № 24. В мэрии отмечают, что на данный момент решить эту задачу будет затруднительно.

«К сожалению, организовать дополнительные рейсы не представляется возможным. Используются все имеющиеся автобусы — они распределены по городским маршрутам».

Тем не менее, в мэрии сообщили: в департаменте транспорта ищут возможность увеличить количество автобусов на маршруте № 24.

Но есть и другие замечания к работе общественного транспорта, помимо его переполненности. Так, 13 октября примерно в 15.05 водитель автобуса № 45 просто не впустил корреспондента «БК55» в салон на остановке «Магазин «Жемчужина». Автобус еще стоял у остановки, хотя двери уже были закрыты и посадка, по факту, завершена. Но автобус еще не двигался. Представитель издания около минуты жестами просил открыть дверь. А водитель жестами, через зеркало, давал понять, что не откроет. И продолжал стоять в остановочном кармане. Потом уехал.

Так не всякий умудрится… Ведь и без того жители Левобережья курсируют через ремонтируемый Ленинградский мост и обратно с потерей времени. А тут еще и взять в салон стоящего на остановке автобуса пассажира водители отказываются…

«Отличаются» и кондукторы. Например, не всякому пассажиру нравится передавать для оплаты свою банковскую карту через весь салон. Есть замечания и к поведению самих «билетеров».

«Почему кондуктор занимает пассажирское двухместное место? Это же нарушение. Для них предусмотрено одноместное место в салоне. Наложат свои пакеты на второе место… Люди хотят сесть — не пускают. В пассажирском парке ввели новые правила?», — спрашивает Ольга А.

По этой ситуации, к слову, была проведена работа, — пояснили в мэрии.

«В рабочем порядке ваше обращение доведено до сведения руководства муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 8» для проведения проверки. Приносим извинения», — ответили в горадминистрации.

Если у омичей возникают замечания к работе городского пассажирского транспорта, данные о нарушениях можно сообщать непосредственно перевозчикам. Сведения о них с указанием адреса и телефонов должны быть размещены внутри транспортного средства. А также — в департамент транспорта по телефону 78-79-72 с целью оперативного доведения информации до владельцев транспортных средств. Или в информационно-справочную службу муниципального предприятия города Омска «Пассажирсервис» по телефону 90-12-12.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.