Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Адвокаты превратили трагедию Ефремова в фарс

0

Мыльный комический судебный сериал

Я смотрю на то, что происходит и понимаю, что ненавижу адвокатов. Но этого не может быть! Я знаю прекрасных, самоотверженных, благородных людей, истинных защитников униженных и оскорбленных, защитников справедливости. Я всегда считал службу адвоката служением, самой благородной профессией. Ведь нет ничего лучше и праведнее, чем защищать. В защите нуждаются все, даже у дьявола должен быть свой адвокат. На Нюрнбергском процессе работали адвокаты, и кто бросит в них камень? Когда начинали говорить про них что-то негативное, я не верил, затыкал уши. Но теперь…

Адвокаты превратили трагедию Ефремова в фарс

Фото: АГН «Москва»

На процессе по делу Михаила Ефремова царствуют адвокаты. Они превратили трагедию в фарс, в зрелище, они — главные герои. Страна смотрит на это действо как на хороший мыльный комический судебный сериал и предвкушает: а что же случится в следующей серии? То, что человека убили, уже никому нет дела. Не это главное, важно, что еще отмочит Эльман Пашаев.

То, что вытворяет на суде Пашаев — самое худшее, что может быть в профессии адвоката. Это дно. Но скажут: он защищает человека, а как — неважно, здесь все средства хороши. Если ради того, чтобы вытащить Ефремова, нужно сказать, что белое — это черное, что он, подсудимый, ничего не знает, не помнит, что он ни в чем не виноват, что он любит Путина — значит так надо сказать. Это тактика, а цель, стратегия — максимально смягчить срок. И плевать на репутацию, на то, что Сергей Захаров, погибший, жил, любил, а теперь его больше нет.

Некоторые даже восхищаются Пашаевым: пусть следствие почешется, докажет, а то оно у нас совсем расслабилось. Согласен, пусть докажет. Пусть докажет по делу «Нового величия», по делу «Сети», по делу Юрия Дмитриева… Но здесь… Есть такое хорошее народное выражение: суду все ясно. И всем все ясно.

А Миша Ефремов, что он с собой творит? Абсолютно отдался в руки прохвоста, говорит его словами, думает его мыслями. «Нет больше Миши Ефремова», — так он говорил, когда просил прощения. Вот теперь действительно нет.

Все потеряно, кроме чести — так ведь считается. Даже такую страшную судьбу надо принять достойно.

Миша, что с тобой? Ты же все понимаешь, ты же читал хорошие правильные книжки, произносил со сцены единственно верные спасительные слова. Я тебе не желаю страшного, не хочу, не собираюсь читать мораль, кто я такой для этого? Но ведь всегда важно остаться человеком, ты же это знаешь. Или…

Откажись, пока не поздно, от этого Пашаева. Потому что… Помнишь, как в «Месте встречи изменить нельзя» Всеволод Абдулов, друг Высоцкого, играет муровца, который струсил, упустил Фокса. Он жалко оправдывается, а Жеглов, Шарапов и все остальные только отворачиваются, брезгуют.

Не надо, Миша…

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.