Как не попасться на тюнинге в 2020 году?

0 0

Как не попасться на тюнинге в 2020 году?

О том, как можно законно установить практически любой тюнинг в свой автомобиль, рассказал представитель ГИБДД.

Александр Крафт
 •  старший госинспектор отдела надзора УГИБДД УМВД России по Омской области

12.5.1 – эти цифры на слуху у каждого любителя автомобильного тюнинга в России. Вкратце – это статья КоАП РФ, которая регламентирует санкции против владельцев тюнингованных автомобилей. Эта тема является больной для каждого тюнера и просто человека, который хочет сделать свою машину индивидуальной. Не каждый готов потерять деньги, вложенные в усовершенствование авто.

Как не потерять свой автомобиль, деньги и время, и при этом добиться индивидуальности машины? Об этом ведущие YouTube-канала "Автодуша" поговорили с Александром Крафтом – старшим госинспектором отдела надзора УГИБДД УМВД России по Омской области.

6 апреля 2019 года окончательно узаконили оформление тюнинга в России, и теперь автолюбителям предоставлена возможность законно установить практически любой тюнинг в свою машину. Как обстоят дела с оформлением? Насколько это сложно?

Обращаетесь в испытательную лабораторию, они проводят анализ, возможно ли внести в конструкцию вашего автомобиля изменения, которые вы задумали. Они (эксперты – прим. ред.) выдают вам заключение, если оно положительное – отправляете его в государственную автоинспекцию. Сотрудник рассматривает заключение, даёт вам положительный ответ, и только после этого вы производите какие-то изменения в автомобиле. После едете в испытательную лабораторию, там проверяют качество выполненных работ, выдают протокол экспертизы.

Как не попасться на тюнинге в 2020 году?

Далее проходите технический осмотр. И после этого едете в ГАИ, инспектор осматривает транспортное средство, проверяет протокол экспертизы. Вам выдаётся свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. Оплачиваете 800 рублей и уезжаете счастливым на регистрацию транспортного средства.

Большинство водителей хотят, чтобы их машина ехала быстрее. Самый простой и распространённый способ такого тюнинга – "свап" двигателя, то есть замена стандартного мотора на более мощный. Многие не оформляют такие изменения, думая о том, что это невозможно или очень дорого. Как всё происходит на самом деле?

По моторам есть одно требование – нельзя занижать экологический класс. К автомобилю применяются требования как безопасности, так и охраны окружающей среды. То есть двигатель должен быть либо того же экологического класса, либо выше.

Как не попасться на тюнинге в 2020 году?

Бампера, пороги, антикрылья и прочие элементы внешнего вида автомобиля – это неотъемлемые атрибуты тюнинга. И возникает много споров о законности таких доработок. Дело в размытых формулировках законодательных актов. Автовладельцы зачастую не считают съёмные элементы кузова (крылья, крышка багажника, капот, бампер) неотъемлемой частью автомобиля.

Если мы поставили просто пластик на автомобиль, обвес какой-то, пороги, спойлер и прочее – нет особой проблемы. Если вы задумали какие-то более глобальные переделки, связанные с двигателем, колёсами, подвеской, выхлопной системой – это всё уже гораздо серьёзней, тут без экспертизы никак.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует куки. Вы можете отказаться, если хотите. ПринятьЧитать далее

Политика конфиденциальности и куки