Омичам поступило более 100 тысяч писем от водоканала
За 8 месяцев омский водоканал направил жителям города более 100 тыс. электронных писем с напоминаем о необходимости передать показания.
В марте омский водоканал инициировал рассылку электронных писем потребителям, у которых истек срок поверки, а с июня – тем, кто более трех, месяцев не передавал показания приборов учета. Так, за 8 месяцев потребителям направили 104 тыс. писем с напоминанием о необходимости передать показания и почти 33 тыс. уведомлений об окончании поверки приборов учета.
— Неполучение водоканалом показаний приборов учета и данных о поверке счетчиков – это основные причины для изменения начислений с фактического расхода на среднее потребление, а далее на норматив. Понимая, что клиенты могут забыть передать показания или своевременно поверить счётчики, мы стали рассылать им адресные уведомления об этом по электронной почте. Мы рассчитываем, что эта мера обеспечит точность и прозрачность расчетов, в которой заинтересованы и мы, как поставщик услуг, и наши клиенты, — отметила коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.
Абонентам из категории «частные лица» адресная рассылка о необходимости передать показания счётчиков поступает 23 числа, а юридическим лицам и организациям – 1, 23, 26 и 30 (31) числа каждого месяца. Уведомления о необходимости поверить прибор учета направляется клиентам ежемесячно автоматически первого числа.
Если омичи заинтересованы в получении уведомлений, в компании просят их сообщить адреса электронной почты. Частные лица могут направить электронные адреса через форму сайта «Задать вопрос» или личный кабинет, выбрав тему «Актуализация данных…», а организации – по электронной почте office_omsk@rosvodokanal.ru или простым письмом.