Максим Сушинский: «100 млн премии? У меня и 2 млн за выход в финал забрали»
Бывший президент "Авангарда" дал новое откровенное интервью после своей отставки.
Напомним, что "Авангард" не стал подписывать контракт с Максимом Сушинский, который в последние два сезона работал президентом клуба. Сам Максим болезненно оценил эту новость, заявив, что с ним даже нормально не попрощались.
Сегодня на сайте "Известий" вышло новое развёрнутое интервью с СУ-33, который снова не стал сглаживать углы. Сушинский напомнил, что в клуб его пригласил топ-менеджер "Газпром нефти" Александр Дыбаль. Но затем на посту председателя совета директоров его сменил другой высокопоставленный сотрудник компании Александр Крылов. Сушинский отметил, что контракт с ним был заключен на один год. По его условиям при выходе команды в финал Кубка Гагарина соглашение автоматически продлевалось на год. Максим Юрьевич уверен, что если бы не этот пункт в контракте, с ним расстались на год раньше.
Сушинский подробно рассказал о слухе, что он и Евгений Хацей (экс-менеджер "Авангарда" по хоккейным операциям) якобы выписали себе премии в 100 млн рублей. Экс-президент назвал эту информацию вбросом и заявил, что ничего подобного не было и в помине. А 100 млн — это общая премиальная сумма всей команде за регулярный сезон. В среднем на человека выходило по 1,5-2 млн.
— Вы с Хацеем были среди тех, кто получил часть этой премиальной суммы? — уточнил журналист.
— Мы были в списке, но меня из него вычеркнули. Хацея — нет.
— С чем это было связано?
— Сказали, что у меня эта премия не прописана в контракте. И премию за выход в финал Кубка Гагарина забрали по той же причине — нет её в договоре.
— Почему так был составлен контракт?
— Я же его подписывал не с Крыловым, а с Дыбалем. У нас с Александром Михайловичем была договоренность, что я участвую в командной премии. Поэтому бухгалтерия выписала мне её. Не помню точную сумму. Кажется, 2 млн рублей. И за финал мне выписали. Но обе премии я отдал обратно. То есть выдавали мне их на основе того, что в соответствующих клубных документах это полагалось президенту независимо от того, кто работает на этой должности. Но, так как в моем личном контракте с клубом это прописано не было, появился повод забрать у меня обе суммы.
Также Сушинский рассказал о взаимоотношениях с Бобом Хартли и прокомментировал резкие слова в адрес бывшего журналиста, а ныне помощника генменджера "ястребов" Игоря Еронко и признался, что перенёс COVID-19.
Кстати, Александр Крылов пока никак не прокомментировал высказывания Сушинского. Зато высказался журналист сайта "Матч ТВ" Павел Лысенков, общающийся с руководством клуба.
— По моей информации, Сушинский узнал об этом решении (отставке) не из "Инстаграма". С ним встречалось руководство, предлагало определённые условия, что Максим должен был бы находиться с командой, постоянно летать. Су-33 отказался это делать. С ним просто не договорились. И странно после этого говорить, что с ним некрасиво расстались. Тем более, как думаю, Сушинский за два года в клубе заработал не один десяток миллионов рублей. Уровень среднего легионера КХЛ, — написал обозреватель.