Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Омского губернатора Назарова разводят на PR?

0

Омского губернатора Назарова разводят на PR?

«СуперОмск» выясняет, кто стоит за усилившейся информационной атакой на главу Омской области со страниц The Moscow Post.

«СуперОмск» выясняет, кто стоит за усилившейся информационной атакой на главу Омской области со страниц The Moscow Post.

Известие о доследственной проверке в отношении регионального министра имущественных отношений Виктора Соболева, распространившееся в СМИ накануне, стало очередным поводом для травли омского губернатора силами столичного интернет-издания The Moscow Post. Эта электронная газета, имеющая, надо сказать, весьма сомнительную репутацию, уже на протяжении полугода «раскатывает» Виктора Назарова, со смаком пережевывая любые критические публикации омских и федеральных СМИ. Издание изо всех сил объявляет губернатора чуть ли не главным коррупционером Омской области, предрекая ему отставку и казенный дом в первых же строчках каждого своего сообщения. Столь пристрастное внимание московского «чернушного» сайта к личности Виктора Назарова заставило омских политэкспертов заговорить о заказном характере публикаций. 

Активная фаза давления на омского губернатора со страниц The Moscow Post началась в октябре, когда две недели подряд электронная газета «выстреливала» публикациями о «преступных махинациях» в окружении омского губернатора. Тогда политолог Инна Ветренко предположила, что порочащие Назарова материалы могут свидетельствовать о возможных досрочных выборах главы региона и начале чьей-то «грязной» предвыборной кампании. 

Та же тенденция сохранилась и в ноябре, когда The Moscow Post еженедельно рассказывала о «громких скандалах» в Омской области, в которых может быть виноват лично губернатор, а после задержания главы «Мостовика» Олега Шишова – предрекала Назарову уголовное дело.

А затем наступило 3 декабря, и на этот раз автор статьи под заголовком «Назаров «в загоне»?», рассказав о возможном уголовном деле против министра Соболева, прямым текстом заявил, что «вероятно, добровольная отставка губернатора – это единственный логичный способ разрешения ситуации вокруг катастрофически высокого уровня коррупции в руководстве Омской области».

Омские политические эксперты полагают, что за «вбросами» The Moscow Post вполне может стоять кто-то из претендентов на губернаторское кресло.

«Очевидно, что это игры, но кто конкретно их ведет – сказать трудно. Не исключено, что кому-то хочется на это место, кто-то готовит себе какую-то почву, кто-то хочет поторопить уход губернатора», – считает политтехнолог Галина Татаринова.   

Можно предположить, что выбранный заказчиками «вброса» путь, рассчитанный явно не на омскую аудиторию, предполагает создание на федеральном уровне негативного интернет-досье на омского губернатора, которое может быть использовано при формировании мнения об этой персоне у кого-либо из властных кругов. Однако эксперты в один голос заявляют, что этот путь бесперспективен.

Так, вслед за Инной Ветренко, заявившей, что эта информационная кампания ведется «очень неквалифицированно» и «так грязно, что те, кто за этим стоят, в большей степени вредят себе, нежели нашему губернатору», Галина Татаринова также выразила уверенность, что повлиять на политическую судьбу главы Омской области публикации в СМИ не смогут.

«Сейчас, учитывая и международную, и внутреннюю обстановку, у нас ручное управление становится суперважным, и все решается в Кремле. Поэтому все эти игры с публикациями – может, кто-то зарабатывает на этом, из кого-то деньги тянут, но на самом деле это ни на что не влияет», – подчеркнула Татаринова.

Однако существует еще одна версия, которая кажется «СуперОмску» более реалистичной. Известно, что в Кремле принято решение не менять омского губернатора. По крайней мере, в ближайший год. Разумеется, эта новость могла раздосадовать некоторых охочих до предвыборных бюджетов придворных политтехнологов, которые намеревались «осесть» в Омской области. Тут-то им на помощь и пришел кейнсианский принцип «спрос рождает предложение». Идея проста как все гениальное – организовать системное и методичное «мочилово» омского губернатора «как бы федеральным СМИ», а затем ненавязчиво предложить страдающему от информационных атак главе региона свои возмездные услуги по корректировке медиаобраза. Обосновать необходимость комплексного внешнего политконсалтинга не составит труда – проблемы клиента, как говорится, налицо. Да и результат работы не заставит себя долго ждать. «Наезды», как по волшебству, вовремя исчезнут из «федеральных СМИ». 

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.