Аэрофлот: бренд высокого полета
Аэрофлот вновь признали самым узнаваемым перевозчиком с лучшим бизнес-классом
Российская авиакомпания Аэрофлот победил в двух главных номинациях в финале мирового этапа престижной премии World Travel Awards 2019, которая считается туристическим «Оскаром». Национальный перевозчик признан «Лидирующим авиационным брендом» с «Лучшим бизнес-классом».
Фото: aeroflot.ru
На протяжении трех лет подряд Аэрофлот удерживает статус самого узнаваемого бренда в мировой авиации. Этот титул перевозчик получил от World Travel Awards первым и до сих пор остается единственным его обладателем.
Торжественный финал мирового этапа World Travel Awards 2019 года состоялся 28 ноября в Королевском оперном театре Маската в Омане. Премия вручается 26-й раз и на церемонии по традиции собрались лучшие представители глобальной индустрии путешествий, гостиничного бизнеса и гражданской авиации.
Премия World Travel Awards проводится в несколько этапов – в масштабах страны, части света и всего мира. Победителей определяют путем онлайн-голосования, в котором участвуют не только отраслевые специалисты, но и миллионы путешественников. Поэтому результаты голосования получаются объективными: лучших из лучших выбирают по таким критериям оценки как качество продукта и уровень сервиса.
К слову, в мировой шорт-лист лучших авиакомпаний Аэрофлот попал, став победителем европейского этапа World Travel Awards 2019. На нем перевозчик был отмечен тремя номинациями: «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию».
«Победа в престижных номинациях главной мировой туристической премии World Travel Awards наглядно демонстрирует верность курса развития нашей компании, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Высочайший уровень продукта, лучшие показатели пунктуальности в мире, удобная маршрутная сеть и ставка на развитие цифровых технологий были по достоинству оценены международным сообществом путешественников».