Сбер обслужил более 36 млн клиентов в Сибири за 2022 год
В Омской области в Сбер обращались более 5,2 миллионов раз, чаще по поводу начисления пенсий, операций с наличкой, коммунальных платежей.
Сибирский Сбербанк подвел итоги работы своих структурных подразделений в 2022 году. За этот период отделения Сбера обслужили более 36 миллионов клиентов.
Лидером по клиентскому потоку стало Алтайское отделение банка – в Алтайском крае и Республике Алтай офисы банка посетили в общей сложности более 7,3 млн человек. В Омской области это число превысило 5,2 млн клиентов.
Чаще всего клиенты обращались в отделения с вопросами по поводу начисления пенсий, операций с наличными, коммунальных платежей и переводов между клиентами, а также открытия и обслуживания карт.
— У нас более 1400 отделений в девяти сибирских регионах. Мы постоянно актуализуем набор возможностей и функций, доступных для клиентов. В ответ на оказанное нам доверие, мы регулярно проводим обучение наших сотрудников – каждый из них является профессионалом, готовым прийти на помощь любому из клиентов. — Подчеркнул председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.
Добавим, что в конце прошлого года Сбербанк начал устанавливать мобильное приложение «Сбербанк онлайн» на устройства Apple в офисах по всей стране. Для этого используются технологии собственной разработки – установить приложение можно через компьютер сотрудника банка в офисе. На сегодняшний день такой услугой в Сибири воспользовались 2,8 тыс. клиентов. Перечень отделений, в которых можно установить приложение, опубликован на официальном сайте банка.
ПАО "Сбербанк" Реклама