Клиентами Сбера стали больше половины жителей Омской области

0

В Омском отделением Сбербанка подвели итоги 2023 года и подтвердили курс на дальнейшую масштабную поддержку населения и бизнеса.


									Клиентами Сбера стали больше половины жителей Омской области

ТОП-менеджеры Омского отделения Сбербанка рассказали о бизнес-результатах, ключевых продуктах, которые пользовались спросом у омичей в этом году. Также стало известно о том, как выстраивается работа с региональными властями, почему «цифровой» переход клиентов является одной из ключевых задач и как банк развивает эколого-социальную повестку.

Одним из основных направлений работы Сбера была поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитный портфель юридических лиц составил порядка 50 млрд рублей. Клиентская база малого, крупного и среднего бизнеса в Омском Сбере с начала года превысила 35 тыс. юридических лиц. При этом, портфель кредитов малого и микробизнеса также показал устойчивый темп роста в 42 % с начала года и на данный момент составляет более 15 млрд рублей.

— Такой успех в сегменте мы связываем с развитием инструментов малого и микробизнеса у Сбера. Например, сервис регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета. Клиентам удобно регистрировать бизнес именно у нас, потому что на процедуре можно сэкономить почти 4000 рублей, не оплачивая госпошлину. Для новичка в бизнесе даже такая сумма может оказаться значительной. Кроме того, сервис регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета предусматривает помощь выездного менеджера, — прокомментировал результаты заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка по блоку «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Павел Лавренчук.

Новые цифровые сервисы, упрощающие жизнь клиентам, пришли и в розничный блок. Благодаря им, в частности, возросла популярность ипотечных сделок. С начала года их количество почти приблизилось к 9 тыс. договоров. Для сравнения, в прошлом году в аналогичном периоде было выдано около 5 тыс. жилищных кредитов.

— Сбер заканчивает год в целом положительно: более половины жителей Омской области, – а это около миллиона граждан, – наши активные клиенты. Наши аналитики отмечают высокий спрос на оформление сделок купли-продажи недвижимости без оформления ипотечного кредита. Использование сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов значительно упрощают жизнь клиентов, избавляя их от бюрократических проволочек. А еще благодаря сервисам стали доступнее межрегиональные сделки, — отметила заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка по блоку «Розничные клиенты и сеть продаж» Ирина Амелина.

Она напомнила, что благодаря современным технологиям теперь каждый может всего за несколько кликов в приложении «Сбербанк онлайн» оплатить коммунальные услуги. Сервисы «Самокат» и «Сбермаркет» позволяют всего за несколько секунд выбрать необходимые товары, причем рассчитаться за них можно через собственную платежную систему SberPay. Из новинок заместитель управляюшего выделила сервис «оплата улыбкой», который позволяет расплачиваться за товары просто смотря в видеокамеру. Для этого клиентам достаточно дать в приложении «Сбер» разрешение на распознавание по лицу и голосу. В Омске работает уже более 2 тыс. касс самообслуживания, поддерживающих систему, и это число будет расти.

ПАО "Сбербанк" Реклама

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.