Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе

0

Специалист агрегатного участка сервисного центра «КАМАЗ» компании «Омскдизель» Сергей Граков обошел 200 коллег со всей России и стран СНГ.


									Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе

В июле завершился конкурс «Лучший Агрегатчик» сервисного центра ПАО «КАМАЗ» в котором приняло участие более 200 представителей субъектов дилерской сети РФ и стран СНГ. Уверенную победу среди пяти финалистов одержал специалист агрегатного участка сервисного центра «КАМАЗ» компании «Омскдизель» Сергей Граков.

Конкурс проходил в 3 этапа и в каждом из них Сергей Граков продемонстрировал профессионализм и показал лучший результат. Первым этапом стал конкурс презентационных роликов, вторым — заочное тестирование, третьим — работа, непосредственно с коробкой передач — в привычных для конкурсантов условиях на базе автоцентра ООО «ЦФ-КАМА» группы ПАО «КАМАЗ».


									Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе

Сергей Граков работает в компании «Омскдизель» с 2008 года. За четырнадцать лет работы специалист неоднократно демонстрировал свою готовность расти и развиваться вместе с компанией.

— Практически сразу, как начал свой трудовой путь в компании «Омскдизель», я прошел обучение работе c КПП ZF. Тогда они только начинали применяться на КАМАЗе и были в новинку даже для преподавателей. Первое знакомство впечатлило, а полученные знания помогли и в дальнейшей работе: я научился не бояться браться за ремонт сложных агрегатов и нарабатывать собственный опыт. – Поделился Сергей Граков.


									Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе

Помимо системы обучения для качественной работы своих сотрудников «Омскдизель» предоставляет все необходимое: современные производственные помещения, высокотехнологичное оборудование и инструмент, информационное обеспечение. Современное оснащение автоцентра КАМАЗ и обеспечение максимально комфортных условий труда, безусловно, сказываются на производительности работы специалистов.

— В нашем автоцентре для агрегатного участка предусмотрена отдельная площадь, два поста, на которых мы трудимся с напарником. Есть все необходимое для работы: мойка высокого давления, есть на чем привести агрегат, поднять, закрепить, чем разобрать. Здесь много стеллажей, все, как говорится, по полочкам. Тепло, светло и уютно. Для каждой операции есть свой инструмент. Информационное обеспечение тоже немаловажно в работе. В нашем распоряжении компьютер, подключенный к сети интернет и доступ к порталам КАМАЗ и ZF, где можно найти нужную информацию. Всем необходимым для качественного, правильного ремонта мы здесь обеспечены. Остается использовать оснащение и опыт по назначению. – Подчеркнул Сергей Граков.


									Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе

Уточним, что сервисные специалисты компании осуществляют: капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, капитальный ремонт узлов и агрегатов, установку дополнительного оборудования: кондиционеров, гидрофикацию, и прочие услуги по диагностике и ремонту. На сегодняшний день силами специалистов компании «Омскдизель» отремонтировано более 7000 единиц техники КАМАЗ.


									Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе

Сегодня сервисное обслуживание автомобильной техники производится в автоцентре «КАМАЗ» общей площадью 9356 м.кв. Производственные мощности автоцентра представлены: 18 постами, 3 участками для обслуживания техники, участком по ремонту ТНВД, моторным участком, агрегатным участком. Оснащение автоцентра позволяет вполнять широкий спектр работ и обслуживать всю технику КАМАЗи автобусы НЕФАЗ, включая самые последние разработки.

ООО "ПСК ОмскДизель". Реклама

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.