Представитель компании «Омскдизель» победил в престижном конкурсе
Специалист агрегатного участка сервисного центра «КАМАЗ» компании «Омскдизель» Сергей Граков обошел 200 коллег со всей России и стран СНГ.
В июле завершился конкурс «Лучший Агрегатчик» сервисного центра ПАО «КАМАЗ» в котором приняло участие более 200 представителей субъектов дилерской сети РФ и стран СНГ. Уверенную победу среди пяти финалистов одержал специалист агрегатного участка сервисного центра «КАМАЗ» компании «Омскдизель» Сергей Граков.
Конкурс проходил в 3 этапа и в каждом из них Сергей Граков продемонстрировал профессионализм и показал лучший результат. Первым этапом стал конкурс презентационных роликов, вторым — заочное тестирование, третьим — работа, непосредственно с коробкой передач — в привычных для конкурсантов условиях на базе автоцентра ООО «ЦФ-КАМА» группы ПАО «КАМАЗ».
Сергей Граков работает в компании «Омскдизель» с 2008 года. За четырнадцать лет работы специалист неоднократно демонстрировал свою готовность расти и развиваться вместе с компанией.
— Практически сразу, как начал свой трудовой путь в компании «Омскдизель», я прошел обучение работе c КПП ZF. Тогда они только начинали применяться на КАМАЗе и были в новинку даже для преподавателей. Первое знакомство впечатлило, а полученные знания помогли и в дальнейшей работе: я научился не бояться браться за ремонт сложных агрегатов и нарабатывать собственный опыт. – Поделился Сергей Граков.
Помимо системы обучения для качественной работы своих сотрудников «Омскдизель» предоставляет все необходимое: современные производственные помещения, высокотехнологичное оборудование и инструмент, информационное обеспечение. Современное оснащение автоцентра КАМАЗ и обеспечение максимально комфортных условий труда, безусловно, сказываются на производительности работы специалистов.
— В нашем автоцентре для агрегатного участка предусмотрена отдельная площадь, два поста, на которых мы трудимся с напарником. Есть все необходимое для работы: мойка высокого давления, есть на чем привести агрегат, поднять, закрепить, чем разобрать. Здесь много стеллажей, все, как говорится, по полочкам. Тепло, светло и уютно. Для каждой операции есть свой инструмент. Информационное обеспечение тоже немаловажно в работе. В нашем распоряжении компьютер, подключенный к сети интернет и доступ к порталам КАМАЗ и ZF, где можно найти нужную информацию. Всем необходимым для качественного, правильного ремонта мы здесь обеспечены. Остается использовать оснащение и опыт по назначению. – Подчеркнул Сергей Граков.
Уточним, что сервисные специалисты компании осуществляют: капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ, гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, капитальный ремонт узлов и агрегатов, установку дополнительного оборудования: кондиционеров, гидрофикацию, и прочие услуги по диагностике и ремонту. На сегодняшний день силами специалистов компании «Омскдизель» отремонтировано более 7000 единиц техники КАМАЗ.
Сегодня сервисное обслуживание автомобильной техники производится в автоцентре «КАМАЗ» общей площадью 9356 м.кв. Производственные мощности автоцентра представлены: 18 постами, 3 участками для обслуживания техники, участком по ремонту ТНВД, моторным участком, агрегатным участком. Оснащение автоцентра позволяет вполнять широкий спектр работ и обслуживать всю технику КАМАЗи автобусы НЕФАЗ, включая самые последние разработки.
ООО "ПСК ОмскДизель". Реклама