Mail target

Mail target

Сбер обслужил более 36 млн клиентов в Сибири за 2022 год

0 0

Mail target

В Омской области в Сбер обращались более 5,2 миллионов раз, чаще по поводу начисления пенсий, операций с наличкой, коммунальных платежей.


									Сбер обслужил более 36 млн клиентов в Сибири за 2022 год

Сибирский Сбербанк подвел итоги работы своих структурных подразделений в 2022 году. За этот период отделения Сбера обслужили более 36 миллионов клиентов.

Mail target

Лидером по клиентскому потоку стало Алтайское отделение банка – в Алтайском крае и Республике Алтай офисы банка посетили в общей сложности более 7,3 млн человек. В Омской области это число превысило 5,2 млн клиентов.

Чаще всего клиенты обращались в отделения с вопросами по поводу начисления пенсий, операций с наличными, коммунальных платежей и переводов между клиентами, а также открытия и обслуживания карт.

– У нас более 1400 отделений в девяти сибирских регионах. Мы постоянно актуализуем набор возможностей и функций, доступных для клиентов. В ответ на оказанное нам доверие, мы регулярно проводим обучение наших сотрудников – каждый из них является профессионалом, готовым прийти на помощь любому из клиентов. – Подчеркнул председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.

Добавим, что в конце прошлого года Сбербанк начал устанавливать мобильное приложение «Сбербанк онлайн» на устройства Apple в офисах по всей стране. Для этого используются технологии собственной разработки – установить приложение можно через компьютер сотрудника банка в офисе. На сегодняшний день такой услугой в Сибири воспользовались 2,8 тыс. клиентов. Перечень отделений, в которых можно установить приложение, опубликован на официальном сайте банка.

ПАО "Сбербанк" Реклама

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.