«Макдоналдс» готов вернуться в Россию под другим брендом
Американская сеть ресторанов быстрого питания намерена спасти уже вложенные в Россию средства. Компания ищет способ, как это сделать.
Компания «Макдоналдс» может возобновить работу в России под другим брендом, сообщают «Известия» со ссылкой на источники на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
Американцы пока не приняли окончательного решения о возвращении на российский рынок, где до марта текущего года компания развивала около 800 заведений.
– Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать, –отметил собеседник издания.
По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, даже после ребрендинга работа «Макдоналдса» останется выгодной, поскольку компания создала сеть точек притяжения покупателей.