Омичи мечтают стать как Ивлеева и Дудь
Всевозможные YouTube-каналы достаточно популярны среди омичей. При этом каждый второй житель региона мечтает стать видеоблогером. Среди них много поклонников Ивлеевой и Дудя.
Опрос, проведённый IT-компанией Movavi среди омичей, показал, что 82 % респондентов выбирают разные YouTube-каналы, чтобы посмотреть информационный, развлекательный или познавательный контент. Отметим, что можно было выбрать несколько вариантов ответов, чтобы более подробно отразить картину информационного потребления. В результате стало понятно, что 52 % изучают новостные порталы, кроме YouTube. Социальные сети листают 27 % опрошенных, а 26 % предпочитают телевизор.
Видеоблоги смотрят 93 % опрошенных омичей. Из них ежедневно это делают 47 %, время от времени — 26 %, раз в неделю просматривают 11 % и редко — 9 %.
— Популярнее всего оказались обучающие видеоблоги. Различные лайфхаки и уроки интересны 63 % респондентов. Немного уступают информационные видео. Обзоры, новости и интервью смотрят 60 % респондентов. Любопытно, что развлекательный контент (лайфстайл, шоу, стримы, игры, музыка и т. д.) отметили только 48 %, — поделился руководитель отдела брендовых коммуникаций Movavi Иван Чирков.
Спросили у омичей и про то, хотят ли они стать видеоблогерами. Утвердительно ответил каждый второй респондент. А каждому пятому это занятие оказалось совсем неинтересным.
Есть у омичей и любимые блогеры. Омичи хотели бы стать такими как Анастасия Ивлеева, Юрий Дудь. Среди любимчиков также называли Евгения Баженова и Валентина Петухова.
Но, хочется напомнить, что не вся молодёжь Омска покорена современными блогерами. Например, совсем недавно в интервью "Омск Здесь" автор и ведущая шоу "#Кембыть" Соня Волкова заявила, что Владимир Познер круче Юрия Дудя — у него есть чему поучиться. А в Школе Телевидения Телеканала "Продвижение" можно почерпнуть знания, которые пригодятся, если вы захотите, чтобы вас смотрели зрители и к вашему мнению прислушивались. И не важно будет, интернет-пространство это или традиционное телевидение.