«Ростелеком» объяснил пропажу интернета в режиме особой самоизоляции по коронавирусу
Как ранее сообщал «СуперОмск», утром в четверг, 9 апреля, жители сразу нескольких пригородных поселков, подключенные к сети «Ростелеком», остались без интернета, телевидения и даже домашних телефонов.
Оператор в call-центре сообщил, что из-за урагана, который прошелся по Омской области, оборвался кабель, потому и возникли перебои с сетью.
Между тем в самой компании отключение связали с электричеством.
«В связи с ураганным ветром в Омском районе отключалась электроэнергия в 10 населенных пунктах. До восстановления подачи электроэнергии работоспособность объектов связи обеспечивалась средствами аварийной подачи электроэнергии компании ПАО «Ростелеком»», – пояснили «СуперОмску» в ПАО «Ростелеком».
Как заверили в компании, после восстановления электроэнергии работоспособность услуг находится в штатном режиме.
К слову, в пригородных селах Троицкое и Новоомский интернет и домашние телевидение заработали примерно в первом часу дня.
Добавим, что в связи с режимом особой самоизоляции, который действует в Омской области с 1 апреля, интернет для оставшихся дома жителей является единственным средством для удаленной работы.