Под Томском скончались два вахтовика с Чаяндинского месторождения
В душных комнатах обсерватора у одного произошел инфаркт, у второго — инсульт.
В обсерваторе под Томском скончались два вахтовика с Чаяндинского месторождения.
13 мая умер 43-летний Алексей Воронцов, а 18-го — 48-летний Максим Белевич.
Родные Воронцова считают причиной плохие условия проживания в обсерваторе (который устроен на базе лагеря отдыха в лесу) и отсутствие врачей.
«Папа вернулся с месторождения в Томск 7 мая, — рассказала местному каналу ТВ2 Лолита Воронцова. Его, как остальных, сразу поместили в обсерватор. Мы так радовались тому, что он наконец-то вернулся в Томск. В обсерваторе их поселили по три человека и закрыли двери. На улицу выйти никуда нельзя, только окно открыть. Но папа никогда не жаловался на условия проживания. 13 мая он позвонил маме и сказал, что у него давит сердце. Мама сказала, чтобы он обратился к врачам. Он ответил, что хорошо и что он потом перезвонит. В обсерваторе очень плохая связь, и потом мы звонили несколько часов, но не дозвонились. И уже вечером нам позвонила ритуальная служба и нам сказали, что папа умер. Ему было 43 года… Вскрытие потом показало, что у отца был инфаркт. И в справке, которую нам выдали, сказали, что ему кололи адреналин. И что время смерти 14.40, а первую кардиограмму сделали в 15.06, когда сердце уже остановилось. Отец никогда не жаловался на сердце, если в обсерваторе были бы врачи, то он бы выжил. Но там никого не было…».
По словам вахтовиков, причиной ухудшения здоровья погибших вполне могли стать условия в обсерваторе. Окна небольших комнат открывать запрещалось, а вентиляцию работники обсерватора заклеили, чтобы не проник вирус. Чтобы вахтовики не сбежали, двери комнат запирали снаружи на ключ. Духота и переживания вполне могли обострить заболевания…
Когда же к каждому из мужчин вызвали Скорую, она добиралась в лес около часа.
Теперь родные Алексея намерены выяснить, почему в обсерваторе не было врачей, которые могли бы оказать своевременную помощь при инфаркте.
Они обратилась в прокуратуру — проверку проводит и местный Следком.
О планах семьи второго вахтовика пока неизвестно.
Наташа Вагнер