«Росводоканал Омск» рекомендует дистанционные способы обслуживания
В целях предотвращения случаев заболевания и распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции, «Росводоканал Омск» настоятельно рекомендует своим потребителям воздержаться от посещения мест большого скопления людей, в том числе офисов обслуживания клиентов предприятия.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договорных отношений, дистанционного взаимодействия с сотрудниками по иным вопросам, «Росводоканал Омск» предлагает следующие бесплатные сервисы компании:
— личный кабинет на сайте предприятия https://abon.omskvodokanal.ru/
— контакт-центр (операторами звонки принимаются ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00).
Максимальный пакет дистанционных сервисов реализован в личном кабинете «Росводоканал Омск». С его помощью клиенты компании – юридические и физические лица — могут передать актуальные показания приборов учёта, распечатать квитанции и счета на оплату, проверить историю взаиморасчётов, направить обращения или документы, подать заявку на ввод приборов учёта в эксплуатацию и произвести оплату за потребленные ресурсы.
Операторы контакт-центра по телефону проконсультируют потребителей, внесут показания приборов учёта, помогут разобраться с задолженностью. Звонки осуществляются на единый номер 53-00-11.
Ряд профилактических мер, направленных на сохранение здоровья жителей региона и сотрудников предприятия, в настоящее время реализован во всех подразделениях «Росводоканал Омск». Персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции, усилен контроль за состоянием здоровья работников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработке помещений.