Россияне вышли в защиту домашнего насилия: лучше мордобой, чем гей-парады
Организаторы митинга посчитали, что запрет рукоприкладства может разрушить наши традиционные духовно-нравственные ценности
25 ноября весь мир отмечает международный день защиты женщин от насилия. У России же — вернее, у определенной части ее населения — как водится, свой особый путь. В преддверии этой даты в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов прошли митинги противников готовящегося закона о профилактике семейно-бытового насилия. Другими словами — сторонников этого самого насилия. Да-да, оказывается, и такое возможно.
фото: vk.com
Андрей Кормухин.
Одновременно с митингом появилась новость из Иркутской области — женщина несколько дней провела в коме после того, как сожитель ее увез в лес, избил, трижды ударил в грудь ножом. Умирающая женщина со сломанными ногами и пробитыми легкими доползла до дороги, где ее подобрал проезжающий мимо водитель и отвез в больницу.
Страшная история? Но тех, кто собрался на митинг в московских Сокольниках, она, похоже, совсем не пугает. Потому что их преследует куда более ужасный ужас.
Имя ему — ЛГБТ. То есть геи, лесбиянки и примкнувшие к ним транссексуалы.
Казалось бы, какая связь между домашним тираном, мордующим семью, и безобидными гомосексуалистами? Противники закона о домашнем насилии считают, что связь самая что ни на есть прямая.
Один из организаторов митинга Андрей Кормухин полагает, что закон о семейном насилии может разрушить наши традиционные духовно-нравственные ценности и само понятие традиционной семьи.
Он считает, что традиционная семья немыслима без мордобоя?
Не в этом дело, объясняет господин Кормухин. Дело именно в геях. Потому что сторонники этого закона вспоминают о том, что Россия в числе немногих стран, которые не ратифицировали Стамбульскую конвенцию о борьбе с насилием в отношении женщин. А Конвенция эта помимо прочего говорит о равноправии не только мужчин и женщин, но и представителей полов, которыми мужчина или женщина могут себя ощущать. То есть дает права всей этой гомосексуальной нечисти.
Вот тут-то, по мнению Кормухина, собака и зарыта. Оказывается, среди тех кто поддерживает закон о семейно-бытовом насилии, есть феминистские и ЛГБТ-организации. И закон им нужен для того, чтобы заодно ратифицировать Стамбульскую конвенцию. А уж тогда они развернутся — и гей-парады начнут проводить, и однополые браки продавливать. А также отбирать детей из наших традиционных духовно-нравственных семей и передавать их гомосексуальным парам. Ну и, ясен пень, многие сторонники закона являются организациями, получающими финпомощь из-за рубежа, т.е. пресловутыми иностранными агентами…
Вот так — страшнее гея зверя нет. Лучше избивайте, только геям дороги не давайте.
Еще один участник митинга, небезызвестный священник Дмитрий Cмирнов продолжает песнь о том, что защита женщин от насилия — это очередное тлетворное влияние Запада уже давно. И настаивает, что нам западный путь не нужен, потому что у нас семья — зона любви и безопасности…
Ну правильно, только иноагенту может придти в голову мысль, что у нас муж способен поднять руку на жену.
Между прочим, параллельно с этим господа вроде Смирнова в последнее время активно муссируют идею о том, что женщинам надо рожать много, часто, и начинать это благое дело следует как можно раньше. Смирнов негодует — почему это раньше бабы могли по 20 детей иметь, а сейчас не желают? Избаловались! А Всеволод Чаплин (который сказал, что у соавтора законопроекта о домашнем насилии Оксаны Пушкиной за спиной стоит «коллективный западный Дантес») призывает снизить возраст встпления в брак для девочек до 14 лет, потому что, опять же раньше, многие выходили замуж как раз в этом возрасте.
фото: ru.wikipedia.org
Дмитрий Смирнов. Автор: Alexander Karpov.
В представлении этих товарищей семья представляет собой ферму для разведения детей. Главное, нарожать, а уж кого сможет вырастить 14-летняя девочка, это неважно. Если вовремя ребенку по заднице настучать, то вырастет отличный человек, можно не сомневаться. А если жене не понравится такой образ жизни, то мужнин кулак быстро вправит ей мозги. И это будет никакое не насилие, поскольку сделано для ее же блага, ведь семья у нас — территория любви, где бьют тоже только по любви. Такая вот демографическая программа, и законопроект о семейно-бытовом насилии в эту благостную картинку никак не вписывается.
А когда противники этого закона ссылаются на то, что для борьбы с домашними тиранами достаточно имеющегося уголовного кодекса, остается только пожать плечами — как же далеки они от народа. Словно не знают, что многим женщинам бежать в полицию и заявлять на мужа мешают тысячи причин: жалость, зависимость, страх… И истории, которые начинаются с того, что у нас называют ласковым, домашним словом «поколачивает», заканчиваются ударами ножом или отрубленными руками.
P.S. Cогласно данным различных международных правозащитных организаций, а также Фонда ООН в области народонаселения в России от рук членов семьи гибнет от 10 000 до 14 000 женщин в год. Верить агентам мирового империализма, конечно нельзя, но собственной статистики на этот счет у нас нет.
Читайте также: «Сиди дома, не отсвечивай»: как матери в Москве становятся пленницами