Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Для омских производителя открыли витрину на Wildberries

0

Для омских производителя открыли витрину на Wildberries

Фото: t.me/mec_55

Эксперт рассказала, что дает такая возможность предпринимателям.

На маркетплейсе Wildberries ранее запустили специальную витрину «Сделано в Омской области», объединяющую товары местных предпринимателей. Проект, реализованный при поддержке регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», открывает омским производителям доступ к многомиллионной аудитории по всей стране и обещает значительный рост продаж.

Первопроходцы цифровой витрины

Как рассказала «БК55» председатель комитета по развитию предпринимательства на цифровых платформах омского реготделения «Опоры России» Ольга Кудряшова, первыми участниками витрины стали три омские торговые марки: «Живой хлеб», «Molly Spot» и «Nice & Joy». Они уже протестировали новый канал сбыта.

«Для омских производителей участие в витрине «Сделано в Омской области» на Wildberries открывает значительные возможности. Главное — это увеличение объема продаж (по опыту других регионов — рост до 40%). Сразу растут такие метрики, как показы и переходы, потому что по факту производитель получает размещение в новой категории, где, в отличие от его базовых категорий, конкуренция намного ниже», — комментирует Ольга Кудряшова.

Малый бизнес с большими возможностями

Особую ценность инициатива представляет для малого и среднего бизнеса, которому сложно самостоятельно выйти на общероссийский рынок. Региональная идентичность товаров становится их дополнительным конкурентным преимуществом.

И здесь сибирский бренд оказался преимуществом, отмечает Ольга Кудряшова.

«Для российских покупателей это дает растущий тренд на отечественные товары. Также повышается интерес к региональной специфике — например, сибирские продукты, экологичность. Также товары воспринимаются как более качественная альтернатива массовым товарам. А у омских покупателей возникает желание поддерживать местных производителей. А также — доверие к знакомым брендам», — поясняет эксперт.

Кроме того, для регионального бизнеса новая витрина — это не только канал продаж, но и инструмент повышения узнаваемости бренда на федеральном уровне. Предприниматели получают возможность выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к своей продукции без значительных маркетинговых затрат.

От эксперимента к масштабированию

В тестовом режиме к вкладке присоединились омские предприниматели — члены регионального отделения «Опоры России». После того как раздел стал виден всем покупателям маркетплейса, предприятия стали подавать заявки гораздо интенсивнее.

«После появления вкладки «Сделано в Омской области», теперь, когда уже ее видят все, активность в подаче заявок резко возросла», — отмечает Ольга Кудряшова.

Омский проект обещает стать образцом того как местные власти, бизнес-сообщества и крупные онлайн-площадки могут работать вместе. Такие инструменты помогают заменить импортные товары отечественными и поддержать наших производителей.

Добавим, что Фонд поддержки предпринимательства Омской области и региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» заключили соглашение о совместной работе по привлечению местных производителей на цифровую витрину «Сделано в Омской области» на маркетплейсе Wildberries.

При этом в будущем планируется размещать региональную полку и на других маркетплейсах.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.