«Росводоканал Омск»: восемь дистанционных способов передачи показаний
АО «ОмскВодоканал»
Омск, 21 октября — АиФ-Омск.
В век современных технологий мы не замечаем, как наше жизненное пространство «заполнили» электронные сервисы. Мы не расстаемся с гаджетами практически 24 часа в сутки: звоним, общаемся с друзьями и коллегами в мессенджерах, выполняем денежные переводы и читаем почту, оплачиваем товары и услуги, а ещё с их помощью можно передать показания приборов учёта.
Новость по теме
В «Росводоканал Омск» продолжается акция «Кубометры в подарок»
«Дистанционные сервисы омского водоканала просты и доступны любому поколению жителей нашего города. Главное выбрать, какой сервис подходит именно вам и не забывать передавать показания регулярно», — говорит коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Сегодня в омском водоканале внедрено восемь дистанционных способов передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Одни подразумевают наличие смартфона/компьютера и сети Интернет, для других — достаточно обычного телефона.
С помощью смартфона или компьютера:
- через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
- сервис на сайте компании (без регистрации);
- через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- при оплате на сайтах банков или платежных систем www.vp.ru, https://online.sberbank.ru/.
С помощью телефона (без интернета):
- продиктовать роботу (голосом или ввести данные на клавиатуре) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
- посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.