Омский дилер «KIA БАРС» вошел в топ платиновых дилеров мира
«KIA БАРС» – официальный дилер корейского бренда KIA в Омске уникален в своем роде. Этот автосалон имеет статус дважды «Платинового». О том, что это за звание и какие преимущества оно несет для клиентов, читайте далее.
В феврале 2019 года официальный дилер марки KIA в Омске компания «KIA БАРС» во второй раз получила высшую награду от корейского концерна KIA Motors Corporation – «Платиновый дилер» и вошла в мировой «Топ Платиновых Дилеров».
Ежегодно KIA Motors Corporation проводит единую оценку всех своих дилеров во всех странах мира. По ее итогам лишь 10 получают награду «ТОП Платиновый Дилер». Оценка статуса дилера проходит по нескольким критериям, среди которых: выполнение корпоративных стандартов по оформлению автосалона, организация бизнес-процессов, профессионализм сотрудников, соответствие планам продаж. Одним из главных показателей является клиентская удовлетворенность – то есть качество сервиса, постгарантийного обслуживания и предложений должно быть таким, чтобы покупатель порекомендовал дилера своим друзьям и близким. Требования к каждому критерию оценки прописаны и регламентированы в корейских стандартах обслуживания.
Благодаря грамотному управлению, опытному персоналу, современному оборудованию, сплоченности команды, наличию Trade-In (возможности обменять свой старый автомобиль на новый KIA) и комиссионной площадки и, конечно же, выполнению всех требований дистрибьютора, «KIA БАРС» является образцовой командой автобизнеса не только в Омске, но и в России. Вот почему так много клиентов, желая купить отличный автомобиль у надежного дилера, обращаются именно сюда.
В компании уверены, что для достижения результатов не обязательно иметь удобное географическое положение или большие производственные мощности. Чтобы стать первыми, нужно просто ответственно и качественно делать свое дело. Заботиться в первую очередь о клиентах, отвечая их современным требованиям и нуждам. И если предлагать – то только лучшее.
«Чтобы получить статус «платиновый дилер» необходимо раз в полгода проводить переоценку на соответствие требованиям Kia Motors Corporation, выявлять недочеты и устранять их, – рассказывает генеральный директор, учредитель ООО «Барс-Запад» Виталий Ольшанский. — Мы прошли все проверки и продолжаем делать все возможное, чтобы у покупателей был максимально положительный опыт владения автомобилями KIA».
Если говорить подробнее, то при обращении в «KIA БАРС» вы всегда можете рассчитывать на приветливость и всестороннюю помощь персонала: индивидуальный подход будет обеспечен во всем – от записи на тест-драйв, до удобного времени сервисного обслуживания.
Выбрать автомобиль с учетом комплектации, размеров, цены и цвета поможет технически компетентный консультант. Он же предоставит исчерпывающую информацию по всем интересующим моделям, специальным предложениям и даст калькуляцию расходов.
Сотрудники сервисного центра проведут профессиональную диагностику и ремонт неисправностей, дадут разъяснения по выполненным работам и запасным частям. Обслуживание будет закончено в запланированный срок и с гарантией.
«Доступность сервиса, высокая квалификация сотрудников и регулярная их переподготовка, открытая и прозрачная система работы с клиентом – важнейшие составляющие нашей стратегии, – говорит директор ООО «Барс-Запад» Станислав Алексеев. – Все это подано с максимальным комфортом: выбрать автомобиль можно в приятной атмосфере светлого зала, расположившись на уютном диване с чашкой кофе».
Добавьте к качественному сервису весь модельный ряд автомобилей KIA любых комплектаций, огромный каталог оригинальных запчастей и аксессуаров, различные варианты кредитования и страхования и вы получите надежного партнера, идеального дилера. Платину, которая дороже золота.