Омский ХК «Авангард» стал лучшим в работе со СМИ из всех клубов КХЛ
Николай Кривич
Руководство Континентальной хоккейной лиги отметило работу клубов по различным направлениям деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ. В сезоне 2019-2020 годов Омский «Авангард» стал лучшим в трёх номинациях из 13-ти, сообщает пресс-служба хоккейного клуба со ссылкой на свои источники.
Новость по теме
Омский «Авангард» заключил контракт с двумя перспективными игроками
Так, ХК «Авангард» стал лауреатом в номинациях «Лучшее взаимодействие со СМИ» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом». А в номинации «Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» разделил верхнюю строчку рейтинга с рижским «Динамо».
Также Лига отметила работу минского «Динамо» за коммуникации со спонсорами. В клубе СКА признана лучшей пресс-служба и новостной блок сайта, очень высоко отмечена работа фотографа. «Ак Барс» победил в номинациях «Лучший интернет-сайт» и «Лучшая работа в социальных сетях», а «Трактор» взял номинацию «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день».