Сауны Омска - https://101sauna.ru/Omsk

Чего хотят девушки и что приготовили мужчины: смотрим рейтинг и антирейтинг подарков

0

Чего хотят девушки и что приготовили мужчины: смотрим рейтинг и антирейтинг подарков

Выбрать украшение или парфюм? Обойтись сертификатом или вообще деньгами? Ну и, конечно, вечный холивар: покупать ли цветы? Решить эти вопросы в некотором роде призван опрос о том, что дарить на 8 Марта.

Кажется, параллельные вселенные иногда всё же пересекаются, а лучшие друзья девушек не только бриллианты. По крайней мере, такие несерьёзные выводы можно сделать из ответов представителей обеих половинок, полученных накануне Международного женского дня.

Выяснилось, что многие скорее всего угадают с подарком в этом году. Так, около 18 % респонденток хотели бы получить на 8 Марта цветы. Как раз на них остановились 41 % опрошенных мужчин, следует из данных "Авито" по омскому региону (была возможность отметить несколько вариантов ответа). Ювелирные украшения, парфюм или косметику ждут по 11 % девушек. Их планируют подарить 17 % и 35 % молодых людей соответственно.

Чего хотят девушки и что приготовили мужчины: смотрим рейтинг и антирейтинг подарков

В вопросе денег обе стороны близки к консенсусу: за такой вариант высказались 11 % женщин и 28 % мужчин. Ещё 11 % омичек были бы не против похода в СПА или салон красоты. Правда, они не слишком представлены в ответах второй половины. И наоборот, последние намерены подарить что-то из одежды, обуви или сумочек, но эта категория среди девушек не пользовалась спросом.

— Большинство опрошенных (35 %) собираются уложиться в сумму от 1 до 3 тысяч рублей, 11 % — от 3 до 5 тысяч рублей. По мнению женщин, хороший подарок стоит в среднем 3,9 тысячи рублей, — говорится в результатах опроса. Есть и те, кто готов потратить 7 тысяч рублей. Их процент не называется. 

Помимо рейтинга удачных подарков, сложился и антирейтинг. И тут кое-кто из парней может промахнуться. В топ-5 мужских идей попали товары для уюта дома. Однако, по мнению 15 % женщин, это неудачный выбор. Ещё 7 % опрошенных девушек расстроятся, если им преподнесут бытовую технику: 4 % мужчин как раз планируют приобрести на 8 Марта приборы для кухни.

Чего хотят девушки и что приготовили мужчины: смотрим рейтинг и антирейтинг подарков

В числе нежелательных презентов также оказались книги и товары для хобби и творчества — их не хотели бы получить 11 % респонденток. Тут наше сердечко дало трещину, ведь "Омск Здесь" любит книги. Нюанс может быть в том, что сложно угодить с автором или жанром, поэтому подарок оказывается не нужен.

— Более половины мужчин Омска (57 %) считают, что лучший подарок на 8 Марта — это сюрприз. При этом 15 % убеждены, что подарок может быть любым, ведь главное — внимание, — отмечается в итогах.

Чтобы не попасть в ситуацию с вымученным "спасибо", 9 % опрошенных собираются спросить у женщин, что они хотят получить в этот день. Ещё 7 % признались, что обратятся за советом к подругам, родным и близким. Самые надёжные варианты: отправиться за покупками вдвоём, как планируют поступить 13 % респондентов, и вишлисты, которые уже получили 9 % молодых людей.

Как намекнуть на подарок, который действительной хочется? "Омск Здесь" составлял список лайфхаков, которые пригодятся в преддверии любого праздника для обеих половин. Подсмотреть идеи презентов с омским вайбом можно в обзоре локального мерча, где есть особенные футболки, худи и украшения. Обзор местных брендов безотносительно Омска — декор, вкусности, бижутерия — смотрите здесь.

Что касается книг, то несколько советов дала книжный блогер Александра Макарова. По её мнению, они могут подойти не только женщинам и не только читающим. Например, история про Пушкина, который делает селфи и стоит в очереди, поможет иначе взглянуть на классика, ставшего, к слову, героем недавних кинолент с расчётом на массового зрителя. Как жили наши родители, бабушки и дедушки, дадут почувствовать зарисовки про сбор макулатуры в советском детстве и тот самый чайный гриб на холодильнике.

Ну а всем, кто мечтал уехать в Петербург, может приглянуться "Муха имени Штиглица", где художница описала эстетику города, которая открывается не сразу. В заголовке книги зашита отсылка к художественной академии имени барона Александра Штиглица, на средства которого она была основана в 1876 году, а в 1953-1994 годах называлась Ленинградским высшим художественно-промышленным училищем имени художницы и скульптора Веры Мухиной. Один из самых известных её монументов — "Рабочий и колхозница" в Москве.

О том, что связывает нас с литературой, вспоминали во Всемирный день писателя, который отмечался накануне. 

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.