В омские ТЦ могут вернуться Zara и другие ушедшие бренды
Фото: региональный центр «Мой бизнес»
Есть желание занять прежние места в торговых центрах, говорят эксперты.
Европейские сетевые марки одежды и товаров для дома уже продумывают возобновление торговли на российском рынке.
Как известно, бренды «Zara», «Bershka», «Pull& Bear», «Stradivarius» и подобные им поспешили прекратить (или заморозить) торговлю на территории нашего государства весной 2022 года.
И сейчас ряд источников посредством телеграм-канала «Mash» обнародовали информацию о планируемом восстановлении утраченных, прямо скажем, позиций.
Обсуждения уже идут. Обстановка на рынке России снова анализируется, при использовании архивной документации.
«По нашим данным, всё для того, чтобы в случае изменения политситуации оперативно ворваться в Россию. А не прийти на выжженное поле и ещё полгода возиться с открытием», — прогнозирует один из собеседников.
А вице-президент Союза ТЦ Павел Люлин по этому поводу сообщил: если возвращение состоится, то планируется использовать прежние торговые точки.
«Где сейчас либо аналоги (например, «Maag»), либо ничего», — добавляет Люлин.
Для справки: компания «Inditex», включающая в себя такие бренды как «Zara», «Zara Home», «Massimo Dutti», «Bershka», «Oysho», «Pull & Bear», «Stradivarius», «Uterqüe», покинула российский рынок в марте 2022 года.
Добавим, что ряд магазинов этих марок располагались в омской «Меге».
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой