Билайн предлагает сибирским предприятиям переход на облачные технологии

0 0

Использование партнерами билайна мощностей на удаленном сервере позволяет компаниями повысить надежность своих сервисов и при этом экономить на оборудовании.


									Билайн предлагает сибирским предприятиям переход на облачные технологии

jplenio1

Билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и компания DataFort, (принадлежит «ВымпелКом») помогли АО «Новосибирскэнергосбыт» реализовать стратегию цифровой трансформации предприятия. В рамках проекта по созданию цифрового энергосбыта корпоративная инфраструктура «Новосибирскэнергосбыта» была перенесена на облачную площадку DataFort. Миграция позволила предприятию оптимизировать расходы на ИТ, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем.

— Перенос ИТ-инфраструктуры в облако – это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков, — прокомментировал перенос сервисов директор корпоративного бизнеса региона Восток Олег Бирюков.

До миграции в «облака» компания «Новосибирскэнергосбыт» для размещения корпоративной инфраструктуры использовала собственные вычислительные мощности, на базе которых были развернуты различные бизнес-приложения, биллинговые системы и сервисы для решения других корпоративных ИТ-задач. Однако для реализации стратегии цифровой трансформации «Новосибирскэнергосбыт» требовалось не только увеличить объем вычислительных ресурсов, но и повысить уровень доступности ИТ-систем до 99.982%.

Анализ различных вариантов модернизации ИТ-инфраструктуры показал, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на «облачные» технологии будет наиболее целесообразным решением.

Объединенная команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов Новосибирскэнергосбыта: специалисты взяли на себя разработку плана, графика и проведение всех мероприятий по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом работы по миграции сервисов прошли незаметно для пользователей.

Реклама, ПАО «ВымпелКом»

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.