«Росводоканал Омск» рекомендует клиентам дистанционные способы обслуживания
ОАО «ОмскВодоканал»
Омск, 15 октября — АиФ-Омск.
В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения рекомендует потребителям обращаться в компанию с помощью современных дистанционных сервисов.
Обратиться в водоканал можно через:
- форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);
- личный кабинет для физических и юридических лиц;
- контакт-центр по телефону 53-00-11 (ежедневно с 8:00 до 20:00).
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:
- через личный кабинет для физических и юридических лиц;
- мобильное приложение «РВК. Услуги»;
- банковской картой на сайте предприятия или через платежные сервисы.
Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:
- мобильным приложением «РВК. Услуги»;
- личным кабинетом для физических и юридических лиц;
- сообщив роботу по телефону 39-51-00, круглосуточно;
- сервисом на сайте компании (без регистрации).
Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у Центрального офиса (ул. Маяковского, 2).
Очный прием ведется только по предварительной записи в Центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в Центральном (Маяковского, 2) и Левобережном (Конева, 14) офисах в порядке «живой очереди» с соблюдением социальной дистанции.