«Ростелеком» объяснил пропажу интернета в режиме особой самоизоляции по коронавирусу

0 3

«Ростелеком» объяснил пропажу интернета в режиме особой самоизоляции по коронавирусу

Как ранее сообщал «СуперОмск», утром в четверг, 9 апреля, жители сразу нескольких пригородных поселков, подключенные к сети «Ростелеком», остались без интернета, телевидения и даже домашних телефонов.

Оператор в call-центре сообщил, что из-за урагана, который прошелся по Омской области, оборвался кабель, потому и возникли перебои с сетью.

Между тем в самой компании отключение связали с электричеством.

«В связи с ураганным ветром в Омском районе отключалась электроэнергия в 10 населенных пунктах. До восстановления подачи электроэнергии работоспособность объектов связи обеспечивалась средствами аварийной подачи электроэнергии компании ПАО «Ростелеком»», – пояснили «СуперОмску» в ПАО «Ростелеком».

Как заверили в компании, после восстановления электроэнергии работоспособность услуг находится в штатном режиме.

К слову, в пригородных селах Троицкое и Новоомский интернет и домашние телевидение заработали примерно в первом часу дня.

Добавим, что в связи с режимом особой самоизоляции, который действует в Омской области с 1 апреля, интернет для оставшихся дома жителей является единственным средством для удаленной работы.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует куки. Вы можете отказаться, если хотите. ПринятьЧитать далее

Политика конфиденциальности и куки