«Вернитесь домой, не будет хлопот с перевозкой тела». Омские врачи не стали оперировать малыша с опухолью
Фото: Pixabay
Трагическую историю мальчика из Казахстана накануне Нового года рассказал портал «Правмир».
Беды со здоровьем у Богдана начались еще в трехмесячном возрасте: рвота, проблемы с желудком. Мальчик худел и слабел на глазах. Поставить диагноз несколько месяцев пытались лучшие врачи Казахстана, но безуспешно.
В одной из омских клиник семье посоветовали обратиться к неврологу. Врач задал несколько четких вопросов и получил положительные ответы. Тогда специалист рекомендовал провести МРТ головного мозга. Отец ребенка Владимир воспринял это как очередное вытягивание денег, но согласился. Тогда и удалось поставить диагноз: опухоль ствола головного мозга.
Омские врачи сказали, что нужна экстренная операция, но проводить ее не стали, опасаясь, что мальчик не перенесет вмешательство. «Возвращайтесь в Казахстан, по крайней мере, там у вас не будет проблем с транспортировкой тела», — констатировали медики.
В Казахстане делать операцию также отказались, но взяли опухоль на биопсию. После этого пообещали, что образование расти не будет, и рекомендовали раз в три месяца делать МРТ. К сожалению, опухоль росла… Два месяца семья собирала деньги, чтобы отвезти ребенка на операцию в Москву: помогли родственники, друзья, знакомые и незнакомые жители родного Щучинска, затем подключился фонд «Подари жизнь».
Спустя три месяца после сложнейшей операции МРТ показала, что опухоли нет, осталась только переходная зона. Состояние мальчика улучшилось, однако продолжились страшные приступы, во время которых ребенок заходится в плаче до посинения и теряет сознание. Через полгода после МРТ выяснилось, что остатки опухоли увеличились.
Единственный шанс, который есть у Богдана сегодня — протонная терапия. Ее готовы провести в Санкт-Петербурге, на это требуется 2,5 миллиона рублей. «Владимир сидит на рынке в маленьком городе Щучинске. С утра народу мало, почти никто не подходит к его прилавку, почти никто не замечает, как он прикрывает полные слез глаза рукой — два с половиной миллиона, или опухоль в голове его сына снова вырастет. Почти никто не знает о его горе. Только мы. Помогите, пожалуйста», — просят представители фонда «Правмир», который помогает мальчику.