Телевизор показал толстый намек на преемника Путина
«Медведева становится все больше и больше»
Когда я его вижу по телевизору, сразу как-то на душе теплеет: милый, хороший, добродушный мой премьер. Не скрою, с некоторых пор я стал его фанатом и даже живу по заветам своего кумира. Вот сказал он: рабочую неделю — в четыре дня, и я теперь по пятницам больше не работаю. Или по понедельникам, ведь такой человек сказал!
Фото: duma.gov.ru
Почему я сейчас о нем пишу? Потому что смотрю телевизор чуть внимательнее, чем вы все, вместе взятые. И вот что заметил: Медведева становится все больше и больше. И подают его на голубом экране (не на глазу!) все лучше и лучше. Ведь совсем недавно еще мы даже не знали, не помнили, кто у нас премьер-министр. Ну не было его на ТВ, хоть режьте. А когда был, попадал впросак: «Денег нет, но вы держитесь». Вот такие замечательные корки отмачивал.
А теперь это государственный муж, мудрый и бескомпромиссный. Он думает только о Родине, только о нас с вами, как его старший товарищ Владимир Владимирович Путин. Проводит заседания правительства так ясно, четко, невзирая на лица. Еще немного, и наш президент скажет, что это лучший премьер-министр за всю постсоветскую историю.
И это правильно! Не случайно ведь наш Гарант выбрал его, Дмитрия Анатольевича, зиц-председателем всея Руси, своим преемником. Чтобы сидел он, грел кресло (да что там кресло — трон!) для того кого надо, единственно возможного, лучшего из лучших. Чтобы не тянул одеяло на себя, не интриговал, не скрытничал, а ровно в срок, тютелька в тютельку, передал шапку Мономаха на место, на всем так нужную голову. И Дмитрий Анатольевич-надежа так и сделал, ни в чем не подвел Родину и Путина.
А еще он берет все шишки на себя, его даже по телевизору ругать можно, хотя нежно, осторожно. Нелюбимую «Единую Россию» он возглавляет, не Путин. За постоянное повышение налогов он отвечает, не Путин. Хотя и Путин тоже молодец — взял и прикрыл своего меньшого брата с пенсионной реформой. Вот такая у них взаимозаменяемость.
Когда Медведев был президентом, либералы вдруг подумали, что началась оттепель, свобода, которая лучше, чем несвобода, и выстроились в очередь к Дмитрию Анатольевичу ручку поцеловать. Какая преступная наивность! Либералы подумали, что получили-таки своего президента, а он не ваш, либералы, он путинский.
Почему же возникла у нас такая картинка? Ведь телевизор всемогущий многое может, почти всё. А вы думали, что сами выбираете себе власть? Ну-ну. Это телевизор вам ее выбирает, ребята. Он может надуть (в хорошем смысле) любого и сдуть любого. Недаром же Владимир Владимирович — только Познер — все время повторяет американскую пословицу про конский зад, который покажи по ящику месяца три подряд, и этот зад будет президентом. А разве нет?
Это телевизор в 1996 году из 2% Ельцина сделал 30 с лишним и продлил таким образом его царство. Телевизор (вспомним Сергея Доренко, светлая ему память) убрал с пути-дороги главных конкурентов Путина — Лужкова и Примакова.
Правда, бывают моменты (прекрасные моменты!), когда телевизор бессилен. В перестройку того же Ельцина уж так мочили, так мочили, а люди, вопреки официозу, все равно выбрали его себе, на свою голову. Но так бывает редко, в переломное, лихое, смутное время.
И вот теперь ТВ показывает нам замечательного Медведева, лучшего из лучших. Да неужели? Неужели опять решено его сделать президентом, на этот раз в 2024 году? Ну да, тогда, в 2008-м, получилось. Можем повторить? И я уже готов забыть то, что было раньше, закрыть глаза на всех этих уточек с кроссовками, фильм «Он вам не Димон», который посмотрело аж 30 миллионов. Я хочу такого Медведева!
Но что-то рановато о нем вспомнили: до передачи власти осталось целых пять лет. Так и спалить человека можно ни за что ни про что. Или это такой хитрый ход, уловка, ложный след кремлевских мудрецов? Ну что ж, посмотрим…
Андрей и Володя
Вот такой парень! Вот такой парень! Это я радуюсь, вспоминая заодно любимый фильм. Чему радуюсь? Хорошему интервью. Их на неделе было два.
Первое — в программе «Энигма» («Культура»), где ведущая Ирина Никитина побеседовала с 20-летним пианистом Даниилом Харитоновым. Он живет в Англии, но он русский, и это многое объясняет. Как он играет — заслушаешься! А как говорит! Вот показывают кадры, где он еще совсем маленький, но уже гениальный. А теперь ему целых 20…
«Энигма» становится все лучше и лучше. Если раньше г-жа Никитина разговаривала с выдающимися исполнителями мира на своем птичьем музыкальном языке, то теперь это беседы за жизнь, глубокие, умные, показывающие нам человека.
фото: кадр из видео
А второе интервью — особая статья. Это песня! Сидят друг напротив друга два очень старых человека, аксакала, одному 85, другому 82. Называют друг друга по имени: Володя и Андрей. Володя задает Андрею вопросы…
фото: кадр из видео
И это оказывается такой класс — недосягаемый! И не старики они вовсе, не аксакалы, а какие-то библейские страстные персонажи. Мысли их льются где-то высоко-высоко, в поднебесье, куда нам, грешным, вход воспрещен. Но мы стараемся их понять, очень стараемся.
Андрей только что снял свой «Грех» про Микеланджело, а Володя совсем недавно взял интервью у Юмашева в «Ельцин-центре». Но не это главное. Володя так хорошо знает Андрея, но все время открывает в нем какие-то новые смыслы. И Андрей их в себе открывает и с нами делится.
Да, чтобы не быть фамильярным, это Андрей Сергеевич и Владимир Владимирович, Кончаловский и Познер. Разговор двух мудрецов, а мы лишь вдруг оказались случайными свидетелями этого. Какое счастье!
Читайте также: На Путина в Петербурге набросилась визгливая старушка